Новый кроссовер KIA Sportage пользуется ажиотажным спросом в Южной Корее

Обновленный кроссовер Kia Sportage пятой генерации пользуется небывалым клиентским спросом на родном корейском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер KIA Sportage пользуется ажиотажным спросом в Южной Корее
 Согласно данным производителя, в ноябре 2021 года эту модель приобрели 7540 автолюбителей из Южной Кореи, что на 77% превышает объемы продаж в октябре, и на 355% больше, чем спрос на четвертую генерацию кроссовера.

 Небывалый объем продаж позволил кроссоверу выйти в лидеры на родном авторынке, обойдя Hyundai Tucson (объем его продаж не называется), Hyundai Grandeur (с итогом реализации в 6764 авто), Hyundai Avante/Elantra (с проданными 4947 машинами), Hyundai Sonata (с продажей 4845 экземпляров), Palisade (4448 авто), Kia Sorento (с продажей 4447 машин), Genesis G80 (с реализацией 4263 экземпляров), а также Kia K8 (с объемом продаж в 4128 авто).

  Отметим, что новый кроссовер Kia Sportage появился на корейском авторынке в начале июля 2021 года. В Корее его можно приобрести с двумя моторами в зависимости от выбранной комплектации: с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем на 180 л.с. в паре с 6 МКПП или 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, а также с турбированным дизелем с объемом на 2 литра и отдачей на 186 л.с. в паре с 8 АКПП.

До российского рынка Sportage пятой генерации доедет в первом полугодии 2022-ого. Его локальной сборкой будет заниматься калининградский завод «Автотор». Больше подробностей о новинке для России появится в новом году.
kia-sportage-3-710x399.jpg

    Читайте также о том, что новый электрокроссовер Kia EV6 блестяще справился с «лосиным тестом».

Автоконцерн АВТОВАЗ показал электромобиль «Эльф» на базе «Оки»

Российский автогигант на своём YouTube-канале регулярно рассказывает об интересных проектах, о которых сегодня мало кто помнит.

Одна из таких прежних разработок - миниатюрный электрокар, получивший сказочное имя Lada Elf. В кадр попала машина образца 90-х годов. Такой электрический автомобильчик марка с самого начала не собиралась ставить на конвейер. Эту модель создавали для сборки на конверсионных предприятиях. Донором для вазовского электрокара стала знаменитая «Ока». От этой малолитражки электромобилю достались основание, подвеска и лонжероны. Специально для Lada Elf вазовские инженеры разработали особый пространственный каркас, на который стали крепить пластиковые кузовные панели. В начале 90-х дизайнерский отдел «АвтоВАЗа» поставил перед собой перспективную цель - придумать компактный ситикар для молодой аудитории. В 1992 году был представлен  прототип под именем «Гном», а в 1996-м вышел «Эльф». Ещё через два года последний концепт перевели на электротягу. Ранее наш портал рассказывал, что складной автодом для пикапа Tesla Cybertruck собрал бронирований на сумму  больше 100 млн долларов. И это при том, что сам электрокар ещё не начали продавать. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+