Внедорожник Ford Bronco Sport получил детали из переработанного океанского пластика
Несмотря на то, что автопроизводители уже начал использовать переработанный океанский пластик в своих автомобилях, Ford первым стал производить детали из этого материала.
Ford стал первым автопроизводителем, который использовал в своих автомобилях детали, сделанные из 100% переработанного океанского пластика. В Bronco Sport будут использоваться зажимы для жгута проводов, полностью сделанные из отходов.
Пятиграммовый зажим такой же прочный и долговечный, как и деталь, изготовленная из неперерабатываемого пластика, но дает 10-процентную экономию затрат и требует меньше энергии для производства.
Незаметные для потребителей зажимы ремня безопасности крепятся к бокам сидений второго ряда Bronco Sport. Новый материал добывается из пластика, собранного в Индийском океане и Аравийском море компанией DSM Engineering Materials. После сбора пластик промывают соленой водой, сушат и прессуют в маленькие гранулы. Затем поставщик Ford HellermannTyton отливает их под давлением в зажимы.
В дальнейшем Ford планирует использовать переработанный океанский пластик для изготовления большего количества деталей, включая кронштейны трансмиссии, экраны проводов и боковые направляющие пола. По словам автопроизводителя, все вышеперечисленное является стационарными деталями с требованиями к прочности.
Ранее Ford уже использовал необычные материалы для производства деталей для своих машин. В марте компания объявила, что производит зажимы топливопровода из переработанных отходов для F-250 Super Duty.
Читайте также о том, что Ford Maverick может превратиться в семейство автомобилей.
По теме
Пятиграммовый зажим такой же прочный и долговечный, как и деталь, изготовленная из неперерабатываемого пластика, но дает 10-процентную экономию затрат и требует меньше энергии для производства.
«Это яркий пример экономики замкнутого цикла, и, хотя эти зажимы небольшие, они являются важным первым шагом в наших исследованиях по использованию переработанного пластика из океана для изготовления дополнительных деталей в будущем», - сказал вице-президент по исследованиям и технический директор Генри Форд Джим Бучковски.
Незаметные для потребителей зажимы ремня безопасности крепятся к бокам сидений второго ряда Bronco Sport. Новый материал добывается из пластика, собранного в Индийском океане и Аравийском море компанией DSM Engineering Materials. После сбора пластик промывают соленой водой, сушат и прессуют в маленькие гранулы. Затем поставщик Ford HellermannTyton отливает их под давлением в зажимы.
В дальнейшем Ford планирует использовать переработанный океанский пластик для изготовления большего количества деталей, включая кронштейны трансмиссии, экраны проводов и боковые направляющие пола. По словам автопроизводителя, все вышеперечисленное является стационарными деталями с требованиями к прочности.
Ранее Ford уже использовал необычные материалы для производства деталей для своих машин. В марте компания объявила, что производит зажимы топливопровода из переработанных отходов для F-250 Super Duty.
Читайте также о том, что Ford Maverick может превратиться в семейство автомобилей.