Новости в мире / 8 Декабря, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Флагманский кроссовер Volvo XC90 стал бестселлером бренда в России в ноябре 2021 года


При этом общие продажи компании в прошлом месяце сократились практически в два раза.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины Volvo в России. В ноябре россияне купили 552 авто с логотипом Volvo. Это на 46,5% хуже, чем результат, показанный в ноябре прошлого года. Главной причиной стал дефицит машин у дилеров, поэтому продажи шли не так активно.

По теме






В этих условиях лучше других себя показал флагманский кроссовер XC90, который разошелся тиражом в 277 шт. Его продажи снизились на 27% относительно результата прошлого года. Вторая позиция достается более компактному кроссоверу XC60 – его выбрали 140 покупателей. Продажи этой модели «просели» очень серьезно относительно результата прошлого года – «минус» 57%.

«Бронза» рейтинга у бизнес-седана S90 – этот автомобиль купили 71 раз (-13%).

Отметим, что за 11 месяцев 2021 года дилеры Volvo передали покупателям 8 451 новый автомобиль, улучшив результат прошлого года на 22,5%.
 А в 2022 году в Россию приедут два новых авто марки Volvo. Сначала дебютирует обновленный среднеразмерный кроссовер XC60, а затем стартуют продажи полностью электрического XC40.



Ранее наш портал рассказывал о десяти самых продаваемых иномарках в России по итогам ноября нынешнего года. Впервые в истории в ТОП-10 попали сразу два представителя китайского автопрома.