Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил сборку автомобилей LADA Granta в Тольятти
В среду, 8 декабря, российский автогигант АвтоВАЗ после простоя на производстве приступил к выпуску модели LADA Granta, которая не производилась из-за дефицита автокомпонентов.
С 8 декабря конвейер СКП Kalina будет работать без сбоев до конца этой рабочей недели. По плану здесь должны производить по 600 легковушек в день. Об этом сообщается в тематическом сообществе «Нетипичный АвтоВАЗ».
Отметим, что с дефицитом автокомпонентов главная производственная площадка АвтоВАЗа столкнулась с начала минувшего лета. С целью сократить отставание от плана производства автомобилей, тольяттинский концерн ввел шестидневный график работ на конвейерах B0 по выпуску Renault Logan и Sandero, LADA XRay и Largus, а также на линии LADA Niva, где собирают внедорожные модели в исполнениях Legend и Travel. Для этих конвейеров предусмотрены дополнительные смены от 8 до 12 часов.
Ранее наш портал писал о том, что из-за ограничений на производствах дилерские центры LADA не могут заказать на январь 2022 года поставку некоторых легковушек LADA. Это модели LADA Granta в версии с автоматической коробкой передач и седан Drive Active, кроссоверообразный седан LADA Vesta Cross, кроссоверообразный универсал LADA Vesta SW Cross и 5-дверный внедорожник LADA Niva Legend.
Автоэксперт Егор Васильев рассказал россяинам, почему атмосферный мотор лучше турбированного
При этом эксперт отметил, что современные турбомотры стали намного надежнее своих предшественников.
Автомобильный эксперт Егор Васильев в беседе с «Российской газетой» сравнил современные атмосферные и турбированные двигатели. Сейчас мировой автопром активно переходит на турбомоторы с небольшим рабочим объемом.
При этом с точки зрения экологии с ними легче попасть в требуемые нормативы, а также они способны показывать лучшую динамику. Однако есть здесь и свои нюансы. Из-за более высокой нагрузки для них нужны масла самого высокого качества, поэтому обслуживать такие двигатели будет дороже.
Также у них снижается ресурс, и автопроизводители не скрывают этого, снижая время по гарантии.
В случае атмосферным мотором все наоборот – они более бюджетные не только в плане обслуживания, но и в плане стоимости. Также у них есть увеличенный моторесурс.
А вот любителям быстро стартовать на светофорах такие двигатели не очень подойдут – по динамике они явно проигрывают тутрбированным.
При этом многое здесь зависит от того, как эксплуатировать автомобиль и обслуживать его. Если все делать «по уму», а брака на заводе не было, любой двигатель прослужит довольно долго.
Ранее автомобильные эксперты рассказали, что даже при небольших морозах стоит прогревать двигатель автомобиля. Правда ко времени прогрева нужно подходит рационально.