Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил сборку автомобилей LADA Granta в Тольятти

В среду, 8 декабря, российский автогигант АвтоВАЗ после простоя на производстве приступил к выпуску модели LADA Granta, которая не производилась из-за дефицита автокомпонентов.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил сборку автомобилей LADA Granta в Тольятти
 С 8 декабря конвейер СКП Kalina будет работать без сбоев до конца этой рабочей недели. По плану здесь должны производить по 600 легковушек в день. Об этом сообщается в тематическом сообществе «Нетипичный АвтоВАЗ».

 Отметим, что с дефицитом автокомпонентов главная производственная площадка АвтоВАЗа столкнулась с начала минувшего лета. С целью сократить отставание от плана производства автомобилей, тольяттинский концерн ввел шестидневный график работ на конвейерах B0 по выпуску Renault Logan и Sandero, LADA XRay и Largus, а также на линии LADA Niva, где собирают внедорожные модели в исполнениях Legend и Travel. Для этих конвейеров предусмотрены дополнительные смены от 8 до 12 часов.

 Ранее наш портал писал о том, что из-за ограничений на производствах дилерские центры LADA не могут заказать на январь 2022 года поставку некоторых легковушек LADA. Это модели LADA Granta в версии с автоматической коробкой передач и седан Drive Active, кроссоверообразный седан LADA Vesta Cross, кроссоверообразный универсал LADA Vesta SW Cross и 5-дверный внедорожник LADA Niva Legend.

LADAK_001.jpg

 Читайте также о том, что АВТОВАЗ опубликовал экстремальный видеоролик с внедорожником Lada Niva Bronto.

Автоэксперт Егор Васильев рассказал россяинам, почему атмосферный мотор лучше турбированного

При этом эксперт отметил, что современные турбомотры стали намного надежнее своих предшественников.

Автомобильный эксперт Егор Васильев в беседе с «Российской газетой» сравнил современные атмосферные и турбированные двигатели. Сейчас мировой автопром активно переходит на турбомоторы с небольшим рабочим объемом. При этом с точки зрения экологии с ними легче попасть в требуемые нормативы, а также они способны показывать лучшую динамику. Однако есть здесь и свои нюансы. Из-за более высокой нагрузки для них нужны масла самого высокого качества, поэтому обслуживать такие двигатели будет дороже. Также у них снижается ресурс, и автопроизводители не скрывают этого, снижая время по гарантии. В случае атмосферным мотором все наоборот – они более бюджетные не только в плане обслуживания, но и в плане стоимости. Также у них есть увеличенный моторесурс. А вот любителям быстро стартовать на светофорах такие двигатели не очень подойдут – по динамике они явно проигрывают тутрбированным. При этом многое здесь зависит от того, как эксплуатировать автомобиль и обслуживать его. Если все делать «по уму», а брака на заводе не было, любой двигатель прослужит довольно долго. Ранее автомобильные эксперты рассказали, что даже при небольших морозах стоит прогревать двигатель автомобиля. Правда ко времени прогрева нужно подходит рационально.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+