Новое поколение Lada Niva Travel 2024 показали на первых рендерах

О желании «АвтоВАЗа» вывести на рынок новое поколение своего внедорожника давно известно. Только вот какая именно «Нива» будет глубоко модернизирована - вопрос.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Lada Niva Travel 2024 показали на первых рендерах
Новое поколение может получить LADA Travel или Legend. Причём инсайдеры уверяют, что «Легенда» обновится не раньше 2024 года.

Эксперты ждут, что российский автогигант представит абсолютно новый внедорожник, который займёт место Lada Niva Travel. Как может выглядеть новинка, показали независимые дизайнеры портала наавтотрассе.ру. Пока в Сеть попали только детали модернизированного внедорожника: частично раскрыта лицевая часть.

Мы видим, что Niva Travel следующей генерации обзаведётся рельефным капотом в духе большого Volkswagen Teramont, а также получит узкую решётку радиатора и крупную головную оптику. Заимствования вполне могут быть, поскольку раньше российская марка уже искала вдохновение в актуальном Toyota RAV4. Так, нынешний внедорожник Niva Travel с японской моделью роднит передняя часть кузова.

А вот моторы новинке, по всей видимости, достанутся от моделей Dacia.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть просочились первые рендеры обновленного седана Audi A6. Авторами этой визуализации стали российские дизайнеры. 

Toyota GR Yaris Rally1 дебютировала для WRC с массивными боковыми воздухозаборниками

Toyota Gazoo Racing объявила о своих планах по автоспорту на 2022 год, включая команды для участия в гонках WRC, WEC, Dakar Rally и Super GT.

 Во время онлайн-мероприятия, проведенного в Токио, Toyota представила предварительный обзор гибридного раллийного автомобиля GR Yaris Rally1, разработанного в соответствии с новыми правилами WRC на предстоящий сезон 2022 года.  2021 год стал успешным для Toyota в WRC, поскольку гонщики компании впервые с 1994 года выиграла титулы всех трех производителей, пилотов и штурманов. Их цель на 2022 год — повторить этот успех с новым автомобилем и четырьмя экипажами: Себастьен Ожье / Бенджамин Вейлас (Франция), Калле Рованпере / Йонне Халттунен (Финляндия), Эльфин Эванс / Скотт Мартин (Великобритания) и Эсапекка Лаппи / Янне Ферм (Финляндия) под руководством команды директор Яри-Матти Латвала. В то время как производственная спецификация GR Yaris вышла в 2020 году, Toyota продолжала использовать старую модель в WRC до этого года. 2022 год знаменует собой большие изменения в правилах, поэтому японский автопроизводитель счел подходящим моментом представить свой новый раллийный автомобиль.  Как следует из названия, GR Yaris Rally1 будет соревноваться в высшем классе WRC (Rally1), который требует, чтобы все автомобили использовали гибридные силовые агрегаты, состоящие из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом, соединенного с электродвигателем, который добавляет 134 л.с.   Toyota показала опытный образец автомобиля под фирменным камуфляжем Gazoo Racing. Он похож на тот, который заметили на тестах на этапах WRC несколько месяцев назад. Модель с таким же трехдверным кузовом благодаря новому обвесу получилась значительно шире, чем дорожный GR Yaris. Сюда входят сверхширокие надстройки крыльев, нестандартные бамперы, ковши на капоте, набор больших и высоко расположенных боковых воздухозаборников и массивный задний спойлер с дополнительными плавниками на профиле. GR Yaris Rally1 будет участвовать в гонках против Ford Puma Rally1 M-Sport и Hyundai i20 Rally1 в следующем сезоне, начиная с ралли Монте-Карло 20-23 января. Помимо WRC, Toyota также сосредоточится на повторении своего триумфа в чемпионате WEC, участвуя в гонках в категории гиперкаров (класс LMH) с GR010 HYBRID. В 2021 году Toyota Gazoo Racing выиграла «24 часа Ле-Мана» четвертый год подряд и впервые доминировала во всех гонках сезона.   Автопроизводитель также будет участвовать в ралли Дакар 2022 года с GR Dakar Hilux T1 + , поддерживая Team Land Cruiser / Toyota Auto Body (TLC) и Hino Team Sugawara в категории грузовиков. Гонка пройдет в Саудовской Аравии в январе 2022 года, и Toyota будет стремиться к первому месту после обеспечения второго места в 2021 году.    Читайте также о том, что Toyota готовится выпустить пятое поколение гибридного Prius.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+