Компания M-Sport представила ралли-кар Pandamonium на базе Fiat Panda 4x4

Модель Fiat Panda обладает серьезной мощностью под капотом.

Комментировать
Поделиться:
Компания M-Sport представила ралли-кар Pandamonium на базе Fiat Panda 4x4
 Британская команда M-Sport переделала Fiat Panda в полноприводный раллийный автомобиль. Итальянский хэтчбек пережил серьезное обновление и теперь основан на шасси Ford Fiesta R5, который стал первым автомобилем, омологированным FIA по техрегламенту этого класса.

 Pandamonium может выглядеть как Fiat с широкофюзеляжным комплектом, но на самом деле он основан на шасси Ford Fiesta R5 первого поколения 2013-2019 годов. Это означает, что под плоским капотом скрывается 1,6-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, настроенный M-Sport на мощность чуть менее 296 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev с помощью специально разработанных передних и задних дифференциалов.

Модель, используемая M-Sport в качестве основы для экстерьера, представляет собой обновленный образец 90-х годов. Как и следовало ожидать, Panda претерпела ряд модификаций, которые заняли несколько месяцев.
   После преобразования колесная база получилась длиннее и составляет 2480 мм вместо оригинальных 2160. Модель вышла со значительно более широкими колесами большего диаметра, обутыми в шины Pirelli P-Zero.

M-Sport-Pandamonium-Fiat-Panda-4x4-3.jpeg

    Преобразованная модель сохраняет квадратную форму Fiat Panda, но выводит ее на новый уровень благодаря широкому обвесу. Специально разработанные детали включают квадратные передние и задние крылья, увеличивающие ширину автомобиля на 360 мм, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и встроенным сплиттером, более широкие боковые пороги и задний диффузор, а также установленная по центру выхлопная труба.

  В салоне установлены настоящие гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, новое рулевое колесо и ничего больше, кроме необходимых переключателей для управления автомобилем.

  Компания намекнула на аналогичные проекты в будущем, запустив подразделение M-Sport Special Vehicles (MS-SV).



  Читайте также о том, что Fiat представил мини-кроссовер 500X 2022 в версии с мягким верхом.

Составлен ТОП-10 самых продаваемых LCV в России по итогам ноября 2021 года

В этом сегменте автомобильного рынка отечественные машины находятся впереди иномарок.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались легкие коммерческие машины в России в ноябре 2021 года. Лидером стала отечественная «ГАЗель» с результатом 4 371 проданный автомобиль, что на 8% ниже, чем годом ранее. Самой популярной иномаркой в этом классе стал Ford Transit, который в общей сложности выбрали 2 123 жителя России. А это рост сразу на 74%. На третьей позиции находится LADA Largus в кузове фургон, продажи которого выросли на 76% и достигли результата в 1 687 шт. Четвертая строчка достается еще одному отечественному автомобилю ГАЗ «Соболь» - дилеры передали покупателям 1 057 таких машин, что на 36% лучше, чем годом ранее. Дополняет пятерку лидеров УАЗ СГР (969 шт., -35%). Шестое место у еще одного представителя бренда УАЗ – модель «Профи» купили 293 человека, что соответствует снижению спроса на 3%. Растет популярность микроавтобуса Peugeot Traveller – его в ноябре купили 226 раз (+16%). Восьмая позиция у немецкого Volkswagen Transporter/Caravelle (218 шт., -28%). На девятой позиции находится Peugeot Expert – дилеры компании смогли продать 175 машин, что в 2,5 раза больше, чем в ноябре прошлого года. А замыкает десятку лидеров корейский Hyundai H-1 (163 шт., рост в 2,6 раза). Ранее наш портал рассказывал, что продажи китайских машин в России установили очередной рекорд в ноябре 2021 года. Доля этих машин на рынке уже превышает 10%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+