В Сети появился эскиз электрического купе кроссовера Buick

На официальной странице GM Design в соц.сетях появился эскиз электрического купе кроссовера компани Buick. Виртуальная новинка смотрится очень стильно.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился эскиз электрического купе кроссовера Buick
Компания Buick предлагает широкий выбор кроссоверов и внедорожников. Это стильные автомобили с дизайном, который хорошо сочетается с различными стилями кузова, хотя на данный момент у бренда Buick нет подходящего купе. Новый эскиз GM Design дает возможность заглянуть за занавес того, как может выглядеть современный двухдверный Buick, и в нем есть внедорожная изюминка.



Этот концепт сочетает в себе внедорожную надежность и стильную спортивность в привлекательном кузове. 


Общий дизайн напоминает Local Motors Rally Fighter, хотя Buick гораздо более изыскан. Концепт имеет четкую линию дизайна от передней фары, которая изгибается над передним колесом и сужается к задней панели. Эта линия делает вид, что машина готова к прыжку, что только усиливается за счет скошенного лобового стекла и теплицы с низкой посадкой.

Пластиковая облицовка защищает большие колесные арки и нижнюю дверь, придавая купе эстетику внедорожного сафари. Низкопрофильные шины выглядят немного неуместно, хотя есть много места для более короткого комплекта. На центральных крышках нанесен логотип бренда в виде галстука. Но вы можете увидеть немного Buick в другом месте дизайна. Острые передняя и задняя части не сильно отличаются от текущего направления дизайна бренда.

 Эскиз также напоминает концепт Electra, представленный Buick в 2020 году, который демонстрирует новый минималистский стиль оформления и электрификацию бренда. У них лобовое стекло "с граблями", передняя часть с заостренными краями схожей формы и пластиковая обшивка вокруг колес и нижней части кузова. Есть различия, особенно в форме теплицы, хотя концепт Electra представляет собой четырехдверный автомобиль с дверями типа «бабочка». 



Не так давно, наше издание писало о том, что Buick представил концептуальный минивэн Smart Pod в Китае. Американский бренд Buick, который имеет сильное присутствие в Китае благодаря совместному предприятию SAIC-GM, штурмовал автосалон в Гуанчжоу 2021 года с роскошным минивэном будущего.

Fiat Argo и Cronos получили плохой рейтинг безопасности от Latin NCAP

Специалисты организации Latin NCAP протестировали безопасность, которую обеспечивают Fiat Argo и Cronos. По результатам тестов, автомобили получили плохой рейтинг, не показав себя с хорошей стороны и в половине тестов.

Хэтчбек Fiat Argo и его собрат-седан Fiat Cronos являются относительно новыми для автомобильной сцены Южного полушария. Argo прибыл первым в 2017 году, а годом позже появился Cronos для обслуживания латиноамериканских рынков. После серии тестов, проведенных Latin NCAP, последние версии обоих автомобилей получили нулевую оценку.  Плохие характеристики при столкновении отражаются на конструктивных и технологических недостатках.  Автомобили Fiat не имеют электронного контроля устойчивости в качестве стандартного оборудования, не говоря уже о других функциях, таких как автоматическое экстренное торможение, которые сейчас распространены на многих транспортных средствах. Боковые подушки безопасности также не входят в стандартную комплектацию, что способствовало плохому результату прохождения тестов.  В ходе испытаний на столкновение автомобили оценивались на предмет лобового и бокового ударов, хлыстовой травмы и защиты пешеходов, и в лучшем случае получили оценку от плохого до среднего по лобовой защите. Согласно Latin NCAP, близнецы Fiat показали нестабильную конструкцию при лобовых столкновениях с плохой защитой от боковых ударов и хлыстовой травмы. Защита пешеходов также получила низкую оценку, особенно в отношении пассивной безопасности, поскольку стандартных автоматических тормозных систем не существует. В отчете действительно подчеркивается «достойная» защита детей, но отсутствие оценок в соответствии с требованиями Latin NCAP повлияло на оценку. Фактически, защита пешеходов для Argo и Cronos была самой низкой с тех пор, как Latin NCAP начал отслеживать этот показатель в 2020 году. Не так давно, наше издание писал о том, что хэтчбек Suzuki Baleno получила ноль звезд в краш-тестах на безопасность Latin NCAP. Бренд Suzuki якобы отказался тестировать дополнительное оборудование для обеспечения безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+