Fiat Argo и Cronos получили плохой рейтинг безопасности от Latin NCAP
Специалисты организации Latin NCAP протестировали безопасность, которую обеспечивают Fiat Argo и Cronos. По результатам тестов, автомобили получили плохой рейтинг, не показав себя с хорошей стороны и в половине тестов.
Хэтчбек Fiat Argo и его собрат-седан Fiat Cronos являются относительно новыми для автомобильной сцены Южного полушария. Argo прибыл первым в 2017 году, а годом позже появился Cronos для обслуживания латиноамериканских рынков. После серии тестов, проведенных Latin NCAP, последние версии обоих автомобилей получили нулевую оценку.
Автомобили Fiat не имеют электронного контроля устойчивости в качестве стандартного оборудования, не говоря уже о других функциях, таких как автоматическое экстренное торможение, которые сейчас распространены на многих транспортных средствах. Боковые подушки безопасности также не входят в стандартную комплектацию, что способствовало плохому результату прохождения тестов.
В ходе испытаний на столкновение автомобили оценивались на предмет лобового и бокового ударов, хлыстовой травмы и защиты пешеходов, и в лучшем случае получили оценку от плохого до среднего по лобовой защите. Согласно Latin NCAP, близнецы Fiat показали нестабильную конструкцию при лобовых столкновениях с плохой защитой от боковых ударов и хлыстовой травмы.
Защита пешеходов также получила низкую оценку, особенно в отношении пассивной безопасности, поскольку стандартных автоматических тормозных систем не существует. В отчете действительно подчеркивается «достойная» защита детей, но отсутствие оценок в соответствии с требованиями Latin NCAP повлияло на оценку. Фактически, защита пешеходов для Argo и Cronos была самой низкой с тех пор, как Latin NCAP начал отслеживать этот показатель в 2020 году.
Не так давно, наше издание писал о том, что хэтчбек Suzuki Baleno получила ноль звезд в краш-тестах на безопасность Latin NCAP. Бренд Suzuki якобы отказался тестировать дополнительное оборудование для обеспечения безопасности.
Плохие характеристики при столкновении отражаются на конструктивных и технологических недостатках.
По теме
Автомобили Fiat не имеют электронного контроля устойчивости в качестве стандартного оборудования, не говоря уже о других функциях, таких как автоматическое экстренное торможение, которые сейчас распространены на многих транспортных средствах. Боковые подушки безопасности также не входят в стандартную комплектацию, что способствовало плохому результату прохождения тестов.
В ходе испытаний на столкновение автомобили оценивались на предмет лобового и бокового ударов, хлыстовой травмы и защиты пешеходов, и в лучшем случае получили оценку от плохого до среднего по лобовой защите. Согласно Latin NCAP, близнецы Fiat показали нестабильную конструкцию при лобовых столкновениях с плохой защитой от боковых ударов и хлыстовой травмы.
Защита пешеходов также получила низкую оценку, особенно в отношении пассивной безопасности, поскольку стандартных автоматических тормозных систем не существует. В отчете действительно подчеркивается «достойная» защита детей, но отсутствие оценок в соответствии с требованиями Latin NCAP повлияло на оценку. Фактически, защита пешеходов для Argo и Cronos была самой низкой с тех пор, как Latin NCAP начал отслеживать этот показатель в 2020 году.
Не так давно, наше издание писал о том, что хэтчбек Suzuki Baleno получила ноль звезд в краш-тестах на безопасность Latin NCAP. Бренд Suzuki якобы отказался тестировать дополнительное оборудование для обеспечения безопасности.