Новости в мире / 7 Декабря, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Новый электрокроссовер Kia EV6 блестяще справился с «лосиным тестом»


С помощью этого довольно распространённого испытания проверяется способность машин оперативно реагировать на неожиданное препятствия на дороге. «Лосиный тест» считается довольно сложным, и многие модели уже успели провалить его. А вот новый электрокар Kia EV6 выступил достойно.

Новый корейский электрический кроссовер использует модульную платформу Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Такая же архитектура досталась Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60. Автопроизводитель предусмотрел для батарейного паркетника несколько различных вариантов исполнения.

По теме






Для своего теста km77 выбрали европейскую модель EV6 GT-Line с аккумулятором на 77,4 кВтч и одним электродвигателем мощностью 225 л.с. Сначала эксперты пыталась маневрировать через конусы со скоростью 80 км/ч (49,7 миль в час).

В таком режиме EV6 показал хорошие результаты и был лёгок в управлении, он все же опрокинул пару конусов. После скорость снизили до 78 км/ч, и дела у электрокара пошли лучше. EV6 показал себя безупречно и без проблем прошёл все препятствия.

В ходе теста свою работу продемонстрировала рекуперативная тормозная система, которая активировалась в настройке «уровня 2», помогая автомобилю снизить скорость во время теста.
При отключенном рекуперативном торможении и увеличении скорости до 79 км/ч (49 миль/ч) автомобиль все-таки задел несколько конусов. Лучшая скорость 78 км/ч соответствует скорости Porsche Taycan Turbo S, который тестировался на km77 в прошлом году. Однако в этом тесте не использовалось рекуперативное торможение, но в любом случае EV6 показал себя превосходно.




Ранее наш портал рассказывал, что россиянам напомнили правила езды в гололёд. В первую очередь следует отказаться от резких торможений.