Новый электрокроссовер Kia EV6 блестяще справился с «лосиным тестом»

С помощью этого довольно распространённого испытания проверяется способность машин оперативно реагировать на неожиданное препятствия на дороге. «Лосиный тест» считается довольно сложным, и многие модели уже успели провалить его. А вот новый электрокар Kia EV6 выступил достойно.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрокроссовер Kia EV6 блестяще справился с «лосиным тестом»
Новый корейский электрический кроссовер использует модульную платформу Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Такая же архитектура досталась Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60. Автопроизводитель предусмотрел для батарейного паркетника несколько различных вариантов исполнения.

Для своего теста km77 выбрали европейскую модель EV6 GT-Line с аккумулятором на 77,4 кВтч и одним электродвигателем мощностью 225 л.с. Сначала эксперты пыталась маневрировать через конусы со скоростью 80 км/ч (49,7 миль в час).

В таком режиме EV6 показал хорошие результаты и был лёгок в управлении, он все же опрокинул пару конусов. После скорость снизили до 78 км/ч, и дела у электрокара пошли лучше. EV6 показал себя безупречно и без проблем прошёл все препятствия.

В ходе теста свою работу продемонстрировала рекуперативная тормозная система, которая активировалась в настройке «уровня 2», помогая автомобилю снизить скорость во время теста.
При отключенном рекуперативном торможении и увеличении скорости до 79 км/ч (49 миль/ч) автомобиль все-таки задел несколько конусов. Лучшая скорость 78 км/ч соответствует скорости Porsche Taycan Turbo S, который тестировался на km77 в прошлом году. Однако в этом тесте не использовалось рекуперативное торможение, но в любом случае EV6 показал себя превосходно.



Ранее наш портал рассказывал, что россиянам напомнили правила езды в гололёд. В первую очередь следует отказаться от резких торможений. 
7 Декабря, 2021 г.

Марка Hyundai представила в США обновленный кроссовер Tucson XRT 2022 модельного года

Hyundai представил новый смелый вариант Tucson 2022 года, получивший название XRT. Он оказался более внедорожным по сравнению со стандартной моделью.

 Все модели Tucson XRT основаны на уже существующей версии SEL с опционным пакетом Convenience, но имеют множество визуальных изменений. Среди этих обновлений — эксклюзивная передняя и задняя облицовка с резкими деталями и особенно яркой матовой черной отделкой.  Hyundai также оснастил Tucson XRT новой облицовкой колесных арок и дополнительной облицовкой на порогах. Есть также пара черных однотонных зеркал заднего вида и черные 19-дюймовые легкосплавные диски с дизайном, более подходящим для настоящего внедорожника.  Агрессивный внешний вид модели дополняют темные боковые окна, боковые подножки, отделанные черным цветом тканевые внутренние сиденья, черная обивка потолка, сцепное устройство и поперечные рейлинги на крыше.   Учитывая, что XRT основан на Tucson SEL с опционным пакетом, он включает в себя такие функции, как интеллектуальная задняя дверь, которая открывается без рук, 10,25-дюймовый цифровой дисплей, беспроводная зарядная панель, интерьерное освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обтянутое кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, двойной автоматический контроль температуры и мягкие дверные панели. Также есть сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, передние сиденья с подогревом, спутниковое радио SiriusXM и пакет BlueLink Connected Care Package.   Tucson XRT 2022 доступен со стандартным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и 241 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Цены на новый кроссовер начинаются с 32 625 долларов (2 млн 403 тыс. рублей) с передним приводом и 34 125 долларов (2 млн 500 тысяч рублей) с полным приводом.   Читайте также о том, что в Интернете продемонстрировали новую фотографию интерьера модернизированного Hyundai Palisade.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+