В России на продажу выставили редкий пикап ИЖ 2715 за 3 млн рублей
Объявление о продаже редкого автомобиля появилось на авто.ру. Этот конкретный экземпляр сошёл с конвейера более 30 лет назад.
На вторничном рынке РФ в продаже появился очень необычный пикап ИЖ 2715, который был выпущен ещё в 1990-м. Причём пробег этого авто составляет всего 3 000 километров, что для его возраста большая редкость. Этот компактный пикап собираются продать за 2 990 000 рублей. Такая высокая цена обусловлена любопытной историей этого пикапа.
Ижевский автозавод собрал этот автомобиль специально для заводской раллийной команды. Полностью товарный пикап был представлен только в 1992 году. Командой инженеров руководил Владимир Гольцов, чьё имя широко известно в российском автоспорте. Он неоднократно завоёвывал титул чемпиона страны, а также становился призёром марафона «Париж-Дакар».
Именно Гольцов должен был войти в состав экипажа вместе со штурманом Сергеем Штином. А вот дебютный старт пикапа должны были организовать в Камеруне, только вот проект так и не вышел на финишную прямую. И ещё один любопытный факт: выставленный на продажу пикап считается последней машиной заводской раллийной команды Ижевского автозавода.
В 2011 году столичные мастера отреставрировали раллийный пикап. Мастера даже восстановили заводскую «ливрею»: это бортовые наклейки с названием команды и именами экипажа.
Оснащается модель 130-сильным мотором на 1,6 литра. Пикап имеет модернизированную подвеску, усиленный кузов и спортивный интерьер со встроенным каркасом безопасности. Открыт ли для этого пикапа доступ на обычные дороги, не сообщалось, но регистрационные знаки на нем имеются.
Ранее наш портал рассказывал, что каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать. Эксперт назвал слабым местом этого кроссовера - вариатор.
По теме
Ижевский автозавод собрал этот автомобиль специально для заводской раллийной команды. Полностью товарный пикап был представлен только в 1992 году. Командой инженеров руководил Владимир Гольцов, чьё имя широко известно в российском автоспорте. Он неоднократно завоёвывал титул чемпиона страны, а также становился призёром марафона «Париж-Дакар».
Именно Гольцов должен был войти в состав экипажа вместе со штурманом Сергеем Штином. А вот дебютный старт пикапа должны были организовать в Камеруне, только вот проект так и не вышел на финишную прямую. И ещё один любопытный факт: выставленный на продажу пикап считается последней машиной заводской раллийной команды Ижевского автозавода.
Потом это авто выкупили и даже в первое время не прекращали его спортивные выступления.
В 2011 году столичные мастера отреставрировали раллийный пикап. Мастера даже восстановили заводскую «ливрею»: это бортовые наклейки с названием команды и именами экипажа.
Оснащается модель 130-сильным мотором на 1,6 литра. Пикап имеет модернизированную подвеску, усиленный кузов и спортивный интерьер со встроенным каркасом безопасности. Открыт ли для этого пикапа доступ на обычные дороги, не сообщалось, но регистрационные знаки на нем имеются.
Ранее наш портал рассказывал, что каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать. Эксперт назвал слабым местом этого кроссовера - вариатор.