На тестах замечен прототип нового Maserati GranTurismo

Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом нового Maserati GranTurismo. Новинка получила знакомый внешний вид.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип нового Maserati GranTurismo
Maserati прятала новый GranTurismo под плотно прилегающей камуфляжной пленкой наверное последние шесть месяцев. Специальная маскировка надежно скрывает всяческие изменения дизайна. На новой серии "шпионских" снимков, сделанных Уолтером Вайром, итальянское купе выглядит так же, как и шесть месяцев назад - замаскированным и довольно знакомым.



Конкретные подробности об автомобиле остаются загадкой, поскольку у компании есть несколько вариантов доступных двигателей.


Слухи продолжают ходить вокруг нового двигателя Nettuno, которым оснащен Maserati MC20. Это V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 лошадиную силу мощности и 729 Нм крутящего момента. В прошлом месяце на видео был запечатлен звук выхлопа тестового прототипа новинки, и он был похож на великолепную "песню" MC20 - этот суперкар также оснащен двигателем Nettuno.

 Maserati продолжает скрывать обновленное купе плотной пленкой, которая подчеркивает многие изогнутые линии автомобиля, такие как задние крылья. Спереди новый GT имеет более вертикально ориентированные фары, чем предыдущая модель, хотя под капотом есть некоторая облицовка, которая деформирует его гладкую форму. Задняя часть такая же, с тонкими задними фонарями, выдвинутыми наружу, с блестящим четырехгранным выхлопом, торчащим из нижнего бампера. Новый GranTurismo выглядит как эволюция изящного дизайна предыдущей версии автомобиля.

Maserati заявила, что представит новый GranTurismo в 2021 году, но до 2022 года осталось менее четырех недель. Мы не слышали ни звука от компании о возможном дебюте. Новый GranTurismo должен поступить в продажу в 2022 году, в том же году мы должны увидеть дебют полностью электрического варианта. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Maserati собирается снять с производства доступную модель Ghibli в 2022 году. Итальянский автопроизводитель собирается отправить в отставку свой самый доступный седан. И произойдёт это, по информации The Drive, уже в будущем году.

Honda опубликовала цены на кроссовер Passport 2022 модельного года

Японский бренд опубликовал цены на кроссовер Passport версии 2022 модельного года. Помимо небольшой коррекции цен и изменения списка стандартных опций, изменилось число предлагаемых комплектаций.

Недавно обновленный кроссовер Honda Passport 2022 года поступит в автосалоны компании этой зимой по стартовой цене 37 870 долларов или 2 792 533 руб. В новом модельном году автопроизводитель упрощает число доступных комплектаций кроссовера, исключая предыдущие версии Sport и Touring. Все комплектации Passport 2022 модельного года имеют 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил (355 Нм). Единственный вариант коробки передач - девятиступенчатый "автомат". Вариант EX-L стандартно оснащен 8,0-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, беспроводной зарядкой для смартфона, люком с электроприводом, подогревом передних сидений, передними и задними датчиками парковки и возможностью дистанционного запуска двигателя. В салоне присутствует кожаная обивка с высококонтрастной прострочкой, также есть люк с электроприводом и люк в задней части салона с дистанционным открыванием. TrailSport - это новая версия Passport, ориентированная на бездорожье. Ширина колеи в этой версии кроссовера увеличена на 10 мм, а 18-дюймовые колесные диски обуты в шины размерностью 245/60 с протектором по бокам. Есть также другой стиль фальшрадиаторной решетки, чем у других версий модели, и обновленные бамперы. Внутри TrailSport имеет оранжевую контрастную прострочку. В стандартную комплектацию входят боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогрев основания дворников.  Passport Elite - это самая дорогая версия кроссовера. Она оснащена передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и рулевым колесом с подогревом. Все версии Passport оснащены системой безопасности Honda Sensing. В него входит торможение для предотвращения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги с предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, напоминание о задних сиденьях и напоминание о ремнях безопасности сзади. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Honda отзывает 723 тыс. автомобилей из-за неисправного замка капота. Столь масштабной отзывной кампании не было довольно давно. Причем на ремонт отправят новые пикапы и внедорожники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+