Новости в мире / 6 Декабря, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Россиянам рассказали, каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать


Эксперт портала «За рулем» Сергей Зиновьев внимательно изучил плюсы и минусы Renault Kaptur 1-го поколения и сопоставил их актуальными предложениями на российской «вторичке».

При этом автоэксперт рассказал, от покупки каких модификаций этого популярного французского кроссовера лучше воздержаться.

По теме






Так, одно из проблемных мест Renault Kaptur - вариатор Jatco JF015E. Такая трансмиссия вполне способна отработать 200 тысяч км, но есть важный нюанс - манера езды водителя. Резкие разгоны, пробуксовки и прочее - вредят вариатору. А ещё он перегревается в городских пробках и требует частой прочистки теплообменника. 

Слабые места имеются и в конструкции вариатора. Это подшипники входного вала и конусов, а также планетарный механизм и др. Сергей Зиновьев отметил, что, как правило, ремонт такому вариатору нужен уже при километраже от 80 до 120 тыс. километров.

Сам автопроизводитель регулярно вносит позитивные изменения в свой вариатор, так что его более свежие версии менее прихотливы и более надёжны.
Причём ранние Renault Kaptur первого поколения с вариатором Jatco JF015E в объявлениях о продаже машин с пробегом встречаются чаще всего. И стоят они очень заманчиво при нынешнем росте цен - чуть больше миллиона рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка Mazda презентовала на рынке США Mazda 3 2022 модельного года. Такой автомобиль теперь доступен в новом эффектном исполнении.