В США дали официальную оценку запасу хода электрокара Hyundai Ioniq 5
Самая дальноходная модификация корейской модели на деле выступила лучше, чем обещал автопроизводитель.
Сначала корейцы пообещали клиентам в США единственную модификацию Long Range с батареей на 77,4 киловатт-часа. Такую же АКБ получил соплатформенник новинки - электрокроссовер Kia EV6. В Европе же электрокар выйдет с батареями
на 58 и 72,6 киловатт-часа.
Подсчёты EPA касаются Hyundai Ioniq 5 Standard Range с базовым аккумулятором и задним приводом. Без подзарядки такой электрокар проедет 354 километра. Эксперты же зафиксировали пробег в 488 километров.
Полноприводный электрокар с двумя электромоторами и более емкой батареей, по подсчётам EPA, проедет 412 км. Это немного меньше, чем обещал автопроизводитель - 433 километра. Такие цифры показывали электрокары с 19-дюймовыми колёсными дисками.
Ранее наш портал рассказывал, что сборка кроссоверов Toyota в России оказалась хуже, чем в США. Такой вывод сделал популярный автоблогер.