Насколько быстрее Tesla с тремя реактивными двигателями?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан разгон Tesla Model S, к которому прикручены три реактивных двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Насколько быстрее Tesla с тремя реактивными двигателями?
Обещание присутствия ракетных двигателей в новейшем Tesla Roadster, должно быть одним из самых странных заявлений в автомобильной промышленности. Tesla Roadster все еще не представлен, но Tesla не изменила своего плана, чтобы по-прежнему предлагать свою новинку с комплектом из 10 ракет-носителей в качестве дополнительной опции для будущего спортивного автомобиля.



Идея о том, что электромобиль получает дополнительную тягу не за счет большего крутящего момента, передаваемого на колеса, а за счет внешних моторов довольно интригует, и мы действительно мало знаем о том, как именно он будет работать. 


Действительно ли, реактивные двигатели, прикрепленные к задней части электромобиля дают ему значительный прирост производительности или в них нет никакого смысла? Что ж, Мэтт Микка из YouTube-канала Warped Perception намеревался ответить именно на этот вопрос и создал очень хорошо сделанный на заказ массив с тремя небольшими реактивными двигателями.

 Сначала он попытался управлять автомобилем, используя только двигатели, и когда два из них работали, его Tesla Model S P85 могла развивать скорость около 96 км/ч на шоссе. Затем он приступил к тестированию, насколько сильно они влияют на ускорение электромобиля по прямой - автомобиль действительно работал только на электроэнергии, а также со всеми тремя двигателями на максимальной тяге, и его выводы интересны, но не удивительны.

 С работающими двигателями автомобиль разгонялся до первой "сотни" примерно на одну секунду быстрее, хотя были некоторые переменные, которые могли повлиять на результат. Тем не менее, ответ по-прежнему, похоже, заключается в том, что ракетные двигатели действительно улучшают ускорение.



Не так давно, наше издание писало о том, что глава Минпромторга Мантуров: у электрокаров Tesla российской зимой падает запас хода. По соловом Дениса Мантурова, автомобиль с электрическим агрегатом из-за пониженных температур теряет заявленный производителем запас хода.

Внедорожник УАЗ Патриот с пробегом продают в 2,5 раза дороже нового

В российской столице появилось объявление о продаже отечественного УАЗ «Патриот» 2019 года сборки по цене в 3,4 млн рублей.

 Сообщение с описанием этой модели опубликовали на сайте Авто.ру. Этот экземпляр российской модели из Ульяновска оказался самым дорогостоящим вариантом среди выставленных на продажу на территории нашей страны. Этот УАЗ предлагают в 2,5 раза больше, чем новый «Патриот».  Владелец машины уточнил, что внедорожник полностью укомплектован для преодоления сурового бездорожья. При этом все дополнительное оборудование и изменения конструкции зарегистрированы в Госавтоинспекции и внесены в паспорт транспортного средства. Продавец в своем объявлении не указал, какие именно улучшений пережил автомобиль. Среди заметных преобразований нужно отметить кузов, покрытый защитной матовой чёрной краской. Кроме того, у автомобиля есть внедорожные МТ-шины Goodyear с усиленными кевларом боковинами, есть лебедка в передней части кузова и силовой бампер с «кенгурятником», а также дополнительный свет и багажное отделение на крыше и закрепленные на задних боковых окнах канистры.  На снимках интерьера видно, что модель укомплектована радиостанцией. Собственник авто усовершенствовал оплетку руля и переосмыслил пространство в багажном отделении. Там он установил высокий бокс с выдвигающимися ящиками и нишей под контейнер. На внутренней стороне пятой двери установлена откидывающаяся полка.  Напомним, что УАЗ «Патриота» с механической коробкой передач в России продается за минимальные 1 млн 134 тысяч рублей. Модель без пробега с автоматической трансмиссией стоит от 1 млн 405 тысяч рублей. Вне зависимости от типа трансмиссии «Патриот» укомплектован 2,7-литровым бензиновым агрегатом ЗМЗ мощностью на 150 лошадиных сил и полноприводной системой. Выставленный на продажу экземпляр имеет автоматическую коробку передач.  Читайте также о том, что производитель УАЗ планирует наладить производство своих автомобилей в Пакистане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+