Новости в мире / 5 Декабря, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Компания Honda отзывает 723 тыс. автомобилей из-за неисправного замка капота


Столь масштабной отзывной кампании не было довольно давно. Причем на ремонт отправят новые пикапы и внедорожники.

Компания Honda начинает масштабную сервисную акцию. Она затронет в общей сложности 723 тыс. машин. Речь идет о большом внедорожнике Pilot, который был выпущен в 2016-2019 годах, а также моделях Paaport и Ridgeline.

По теме






Если говорить о двух последних моделях, то неисправность обнаружена на авто 2019 и 2020 годов. Отметим, что причина сервисной акции довольно серьезная – на всех машинах неисправно крепление замка капота.

Из-за этого на большой скорости и при порывистом ветре капот может открыться прямо на ходу, что полностью закрывает обзор и приводит к большому риску ДТП.

Уже в ближайшее время всех владельцев оповестят о необходимости явиться в сервисный центр, все работы проведут бесплатно.
На данный момент речь идет только о машинах в Северной Америке. Однако Honda Pilot продавался и в России, поэтому не исключено, что волна отзыва докатится и до нашей страны.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Kia отзывает около 3 тыс. минивэнов Carnival. Проблема заключается в неисправном креплении замка задних дверей.