Этот электромобиль едет быстрее, чем Bugatti Chiron
Крошечный электромобиль, предназначенный преимущественно для езды по гоночному треку, очень похож на бэтмобиль, и едет быстрее, чем французский гиперкар Bugatti Chiron.
Его чрезвычайно гладкий аэродинамический дизайн позволяет McMurtry Spéirling с легкостью "прорезать" воздух, что способствует увеличению дальности хода и максимальной скорости. Чтобы оставаться уверенным в поворотах, McMurtry Spéirling не полагается на большие сложные крылья и конструкцию кузова, обеспечивающую невероятное сопротивление. Вместо этого пара вентиляторов, расположенных в задней части кузова, удерживает McMurtry Spéirling "приклеенным" к асфальту на любой скорости, что снижает нежелательное сопротивление во время преодоления длинных прямых отрезков дороги.
McMurtry Spéirling невероятно крутой и благодаря бывшим инженерам F1 в команде дизайнеров олицетворяет будущее автоспорта электромобилей. Уникальная система прижимной силы вентилятора означает, что McMurtry Spéirling имеет 100% прижимной силы в состоянии покоя. Это позволяет команде с легкостью надежно снизить мощность Spéirling в 1000 лошадиных сил (745 киловатт) только с помощью двух задних колес. С двумя электродвигателями сзади Spéirling используются только для рулевого управления, что обеспечивает более чистое вождение.
Трудно полностью объяснить, почему McMurtry Spéirling может стать одним из самых захватывающих автомобилей, дебютирующих в 2021 году. К счастью, видео Top Gear дает вам подробный взгляд на то, каким может быть будущее электромобилей и удовольствия от трека.
Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч. Французский бренд решил рассказать о том, каким же образом их гиперкару Bugatti Chiron Super Sport 300+ удается разогнаться до скорости в 489,14 км/ч.