Корейский универсал KIA ProCeed покинул рынок России в ноябре 2021 года

Южнокорейский автопроизводитель свернул продажи универсала ProCeed в кузове шутинг-брейк.

Комментировать
Поделиться:
Корейский универсал KIA ProCeed покинул рынок России в ноябре 2021 года
Недавно наш портал рассказывал о появление на российском авторынке обновлённого семейства Kia Ceed. Только вот универсала ProCeed в кузове шутинг-брейк в прайсах не было. Оказалось, что эта модификация перестала продаваться в РФ ещё в прошлом месяце, и заказать ее не получится.

Причём официально марка не предупреждала российских клиентов об уходе из страны этой модели. С официального сайта компании также исчезла вся информация об этом эффектном универсале. В России модель продавалась 2,5 года.

По все видимости, модель убрали из перечня доступных из-за невысокого спроса. С января по август ее доля продаж не составила и двух процентов, если смотреть по семейству в целом.

А ещё такой универсал считался нишевым продуктом: ее продавали только в двух дорогих версиях, самая доступная из которых стоила 1 869 900 рублей.


Такой минивэн оснащался одним из двух турбомоторов. Это 1,4-литровый с отдачей 140 л.с. и 200-сильный на 1,6 литра. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.



Ранее наш портал рассказывал, что корейские водители раскритиковали новый минивэн Hyundai Staria для России. Чаще всего в качестве главного недостатка назывались большие окна. 

Корейские водители раскритиковали новый минивэн Hyundai Staria для России

Новый минивэн Hyundai Staria дебютировал несколько месяцев назад. Новинка стала соплатформенником нынешнего Kia Carnival. У него же новый минивэн позаимствовал моторную линейку и оснащение.

А вот внешне модели совсем не похожи друг на друга. Да и в плане интерьера Hyundai Staria и Kia Carnival разные. В Южной Корее Staria стоит дороже, чем Carnival. В России новый корейский минивэн ждут до конца этого года. А вот у себя на родине Staria уже успела собрать первые отзывы от автовладельцев. И позитивными их назвать сложно. Многие покупатели остались недовольны своим приобретением. Большое остекление многие восприняли с энтузиазмом, но вот к безопасности такого решения есть вопросы. Многие считают, что стекло не выдержит удара. А ещё корейские автолюбители возмутились высоким прайсом. Многие открыто заявили, что из-за цены сделали выбор в пользу Carnival. Оснащение этих минивэнов почти идентичном, так что, выходит, что покупатель переплачивает за внешний вид. Причём дизайн приглянулся не всем: и опять споры идут вокруг слишком больших окон. Это потенциальная опасность в случае ДТП - в один голос говорят корейцы.  Салон авто рассчитан на 11 посадочных мест, но внутри минивэна тесно. Кому-то из клиентов марки не понравилась слишком глубокая передняя панель. А ещё новый минивэн не отличается топливной экономичностью. Некоторые комментаторы назвали минивэн пригодным для поездок на природу, а не в качестве многофункционального авто.  Ранее наш портал рассказывал, марка Mercedes-Benz приступила к зимним тестам нового A-Class. Автомобиль получит ряд заметных косметических доработок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+