Корейские водители раскритиковали новый минивэн Hyundai Staria для России

Новый минивэн Hyundai Staria дебютировал несколько месяцев назад. Новинка стала соплатформенником нынешнего Kia Carnival. У него же новый минивэн позаимствовал моторную линейку и оснащение.

Комментировать
Поделиться:
Корейские водители раскритиковали новый минивэн Hyundai Staria для России
А вот внешне модели совсем не похожи друг на друга. Да и в плане интерьера Hyundai Staria и Kia Carnival разные. В Южной Корее Staria стоит дороже, чем Carnival. В России новый корейский минивэн ждут до конца этого года.

А вот у себя на родине Staria уже успела собрать первые отзывы от автовладельцев. И позитивными их назвать сложно. Многие покупатели остались недовольны своим приобретением. Большое остекление многие восприняли с энтузиазмом, но вот к безопасности такого решения есть вопросы.

Многие считают, что стекло не выдержит удара. А ещё корейские автолюбители возмутились высоким прайсом. Многие открыто заявили, что из-за цены сделали выбор в пользу Carnival. Оснащение этих минивэнов почти идентичном, так что, выходит, что покупатель переплачивает за внешний вид.

Причём дизайн приглянулся не всем: и опять споры идут вокруг слишком больших окон. Это потенциальная опасность в случае ДТП - в один голос говорят корейцы. 


Салон авто рассчитан на 11 посадочных мест, но внутри минивэна тесно. Кому-то из клиентов марки не понравилась слишком глубокая передняя панель.



А ещё новый минивэн не отличается топливной экономичностью. Некоторые комментаторы назвали минивэн пригодным для поездок на природу, а не в качестве многофункционального авто. 





Ранее наш портал рассказывал, марка Mercedes-Benz приступила к зимним тестам нового A-Class. Автомобиль получит ряд заметных косметических доработок. 
4 Декабря, 2021 г.

Компания Geely снов готовит обновление для кроссовера Coolray

Изменения уже можно оценить на патентных изображениях нового автомобиля. Отметим, что модернизация получится достаточно серьезной.

Китайский бренд Geely работает над обновленным кроссовером Coolray. Часть работы уже защищена патентом, а соответствующими изображениями делится портал «Китайские автомобили». Радиаторная решетка здесь очень похожа на ту, что появилась в новом Atlas X. Она получила X-образный силуэт и простирается на всю переднюю часть. Помимо Atlas X, новый фирменный стиль от Geely под названием Starburst примерил седан Emgrand L. Из других новшеств в экстерьере отметим переработанные фары, иные крылья и передний бампер. Если говорить о фарах, то изменился не только дизайн, но и начинка. А вот заднюю часть на патентах не показали, хотя источники сообщают об изменении фонарей и двери багажника. Но наибольшие перемены ждут в салоне компактного кроссовера. Здесь приборную панель и мультимедиа объединили в единый экран. Причем дисплей выдвинули вперед. Такое решение поможет сделать управление комплексом более удобным. Дефлекторы получились более компактными, а под ними находится отдельный блок для управления климатом. На центральном тоннеле больше нет части физических кнопок – видимо пользоваться ими, не отвлекаясь от дороги, было довольно трудно. А вот селектор КПП решили вернуть к первоначальному варианту. Габаритные размеры и изменения в моторной гамме пока держат в секрете. Также интересно, будут ли автомобиль продавать параллельно с нынешней версией или нас ждет абсолютная новинка. А тем временем стало известно, что Exeed официально презентовал в России премиальный кроссовер VX. Новинка станет самым дорогим китайским авто в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+