В России за 2,5 млн рублей продают самую дорогую Ниву с салоном от Mercedes
На портале Авто.ру нового владельца ищет тюнингованный вазовский внедорожник «Нива». Автомобиль сейчас находится в Челябинске и просят за него 2,5 млн рублей. Это самый дорогой экземпляр внедорожника в актуальной базе объявлений.
Владелец внедорожника не стал скрывать сумму, в которую ему обошёлся весь тюнинг: это 2 миллиона рублей. Все работы растянулись на четыре года, что объясняет довольно скромный пробег. За все время «Нива» 2016 года выпуска проехала только 5 тысяч километров.
Вазовский внедорожник получил открывающиеся вверх двери как у моделей Lamborghini, а багажная дверца теперь оснащена электроприводом с функцией бесконтактного открытия. Оптика на светодиодах прикрыта сплошной радиаторной решеткой. Колёсные арки стали заметно крупнее, и они довольно органично смотрятся с легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной от немецкого «Гелендевагена».
Работая над интерьером внедорожника, тюнеры вдохновлялись салоном Mercedes-Benz S-класса в кузове W222. Только вот салон «Нивы» изначально не такой просторный, как у седана.
Единственное, что сделали тюнеры, это укоротили рычаг КП и вывели под задний бампер второй выхлопной патрубок. Напомним, под капотом «Нивы» скрывается 83-сильный 1,7-литровый мотор. До сотни такой внедорожник разгонится за 17 секунд.
Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz тестирует новый A-Class в Скандинавии. Автомобиль, вышедший на зимние испытания, все ещё носит камуфляж. Однако некоторые подробности он не скрыл.
По теме
Вазовский внедорожник получил открывающиеся вверх двери как у моделей Lamborghini, а багажная дверца теперь оснащена электроприводом с функцией бесконтактного открытия. Оптика на светодиодах прикрыта сплошной радиаторной решеткой. Колёсные арки стали заметно крупнее, и они довольно органично смотрятся с легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной от немецкого «Гелендевагена».
Работая над интерьером внедорожника, тюнеры вдохновлялись салоном Mercedes-Benz S-класса в кузове W222. Только вот салон «Нивы» изначально не такой просторный, как у седана.
Так что отдельные детали нового внутреннего убранства пришлось дорабатывать.
В итоге «Нива» может похвастаться многофункциональным рулем и подсветкой. А вот с технической точки зрения автомобиль не изменился. Двигатель и трансмиссия - заводские. Единственное, что сделали тюнеры, это укоротили рычаг КП и вывели под задний бампер второй выхлопной патрубок. Напомним, под капотом «Нивы» скрывается 83-сильный 1,7-литровый мотор. До сотни такой внедорожник разгонится за 17 секунд.
Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz тестирует новый A-Class в Скандинавии. Автомобиль, вышедший на зимние испытания, все ещё носит камуфляж. Однако некоторые подробности он не скрыл.