На тестах замечен прототип электрокроссовера Audi Q6 E-Tron
Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа электрокроссовера Audi Q6 E-Tron. Среди прочего, новинка, которая выйдет на рынок в 2023 модельном году, получила ненастоящие фары.
Audi продолжает разработку Q6 E-Tron и сейчас команда инженеров бренда находится в Швеции для испытаний электрического кроссовера в холодную зиму. На этих новых "шпионских" фотографиях показан замаскированный прототип на зимних шинах с временными фонарями спереди и сзади. Также есть дополнительная светодиодная панель на передней панели для лучшей видимости в течение долгих зимних ночей в Северной Европе.
Архитектура будет поддерживать зарядку мощностью 350 кВт, пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и управление крутящим моментом, чего нет на автомобилях на базе платформы MEB.
Несмотря на совершенно новую платформу, Q6 E-Tron дебютирует со знакомым внешним видом, вдохновленным более крупным E-Tron и меньшим Q4 E-Tron. По габаритам модель будет примерно такого же размера, как сегодняшний Q5, но благодаря продуманной упаковке, предлагаемой PPE, внутреннее пространство будет сопоставимо с Q7. В определенной степени это могло сделать более дорогой E-Tron устаревшим.
Конечно, точные характеристики серийной модели на данный момент неизвестны, хотя мы ожидаем, что будут доступны одно- и двухмоторные версии. Ходят слухи о Q6 E-Tron от RS с мощностью около 600 лошадиных сил (830 Нм). Однако пока эти слухи не подтвердились.
Серийное производство Q6 E-Tron стартует во второй половине 2022 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете показали универсал Audi RS6 с мощностью Bugatti Veyron. Тюнингованная версия универсала Audi RS6 Avant 2022 модельного года может похвастать 1000 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость составляет 337,89 км/ч.
Q6 E-Tron станет одной из первых моделей Volkswagen Group, основанных на платформе PPE, разработанной совместно с Porsche, и будет разделять многие компоненты с Porsche Macan следующего поколения.
Архитектура будет поддерживать зарядку мощностью 350 кВт, пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и управление крутящим моментом, чего нет на автомобилях на базе платформы MEB.
По теме
Несмотря на совершенно новую платформу, Q6 E-Tron дебютирует со знакомым внешним видом, вдохновленным более крупным E-Tron и меньшим Q4 E-Tron. По габаритам модель будет примерно такого же размера, как сегодняшний Q5, но благодаря продуманной упаковке, предлагаемой PPE, внутреннее пространство будет сопоставимо с Q7. В определенной степени это могло сделать более дорогой E-Tron устаревшим.
Конечно, точные характеристики серийной модели на данный момент неизвестны, хотя мы ожидаем, что будут доступны одно- и двухмоторные версии. Ходят слухи о Q6 E-Tron от RS с мощностью около 600 лошадиных сил (830 Нм). Однако пока эти слухи не подтвердились.
Серийное производство Q6 E-Tron стартует во второй половине 2022 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете показали универсал Audi RS6 с мощностью Bugatti Veyron. Тюнингованная версия универсала Audi RS6 Avant 2022 модельного года может похвастать 1000 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость составляет 337,89 км/ч.