В интернете показали универсал Audi RS6 с мощностью Bugatti Veyron

Тюнингованная версия универсала Audi RS6 Avant 2022 модельного года может похвастать 1000 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость составляет 337,89 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
В интернете показали универсал Audi RS6 с мощностью Bugatti Veyron
 RS6 Avant, универсальный автомобиль Audi, уже представляет собой суперкар, замаскированный под универсал даже в стандартной комплектации. Это не означает, что тюнеры предпочли бы сосредоточиться на другом автомобиле, поскольку 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом имеет большой потенциал, позволяющий разблокировать гораздо большую мощность. Показательный пример: Pacific German и VF Engineering объединились и разработали уникальную кастомную сборку, которая была бы уместна в гонке против мощного Bugatti Veyron.



Благодаря комплекту модернизаций Stage 3 с множеством обновлений, скоростной универсал, снятый блогером Auditography, получил мощность более 1000 лошадиных сил и крутящий момент более 1000 Нм


 Сильно модифицированный универсал из Ингольштадта имеет все: от турбо модернизации TTE и комплекта воздухозаборника Eventuri до более мощных интеркулеров и перестроенного блока управления двигателем. Агрессивный звук работы двигателя достигается благодаря титановой выхлопной системе Akrapovic, сохраняя при этом внешний вид оригинального немецкого авто за счет характерных для RS сдвоенных овальных патрубков.

Есть также некоторые косметические изменения: RS6 Avant получил специально разработанный для него обвес, а стандартные колеса были заменены на блестящие 22-дюймовые с матовой бронзовой отделкой. Завершают изменения новые стабилизаторы поперечной устойчивости от ателье ABT Sportsline и модифицированное рулевое колесо, облицованное алькантарой и углеродным волокном, в сочетании с фарами переключения.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали мощнейший универсал Audi RS3 Avant. Независимый художник предложил свое виденье того, каким может стать Audi RS3 Avant. ПОка что нет данных о планах руководства немецкого бренда официально представить этот автомобиль.

Водителям в РФ объяснили, почему зимой автомобили горят чаще, чем летом

Специалисты портала «АвтоВзгляд» разбирались в причинах любопытной тенденции: зимой автомобили горят чаще, чем в летний период. Причём иногда такие неприятные инциденты провоцируют совсем неочевидные факторы.

Так, к возгоранию авто может привести дешевый антифриз. Такие составы с ростом температуры мотора могут не просто выкипеть, а загореться. Такое печальное развитие событий возможно из-за загрязнения системы охлаждения или нарушения потоков воздуха к радиатору. Другой аспект - некачественно установленное лобовое стекло при замене. Могут остаться микрощели, пропускающие влагу. В состав некачественной «незамерзайки» может быть включён метанол, который легко воспламеняется. Вода и метанол в тандеме могут разъесть проводку под приборной панелью, спровоцировав замыкание. Также особое внимание в этот период эксперты рекомендуют уделить аккумулятору и высоковольтным проводам для «прикуривания». Здесь следует контролировать качество изоляции. При подключении провода не должны искрить. А если все это наложится на старую АКБ, то велик риск взрыва. Также специалисты не советуют использовать «тройник» для прикуривателя. Плохой контакт при большой нагрузке может закончится перегревом проводки и коротким замыканием. Ещё одна причина - животные. Зимой под капотом любят греться кошки и мыши, которые вполне способны повредить проводку. Ранее наш портал рассказывал, что Минпромторг хочет заставить автопроизводителей отзывать машины из-за ДТП в России. Речь идёт об авариях с жертвами и пострадавшими. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+