Аналитики Autospot ждут, что в РФ китайские автомобили опередят по продажам японские в 2022 году

Такой прогноз специалисты дали на основе актуальных продаж, а также общей ситуации на российском авторынке: нехватка электронных компонентов, дефицит товарных машин, дилерские наценки и прочее.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики Autospot ждут, что в РФ китайские автомобили опередят по продажам японские в 2022 году
Сегодня китайские марки входят в ТОП-5 самых популярных автопроизводителей в РФ. К ноябрю поднебесные бренды нарастили свою долю до 7%, оставив позади автопроизводителей из США и вплотную приблизившись к японским маркам. Такими наблюдениями делится портал Autospot.ru.

Особо успешен в России стал большой кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, нараставший свои продажи на 800%. Вторым по росту спроса стал компактный кроссовер Chery Tiggo 4 (+375% за год), а замыкает тройку лучших внедорожник Haval H5 (+255%). Немного не хватило до бронзы Chery Tiggo 8 (+203%), а пятым стал флагманский внедорожник Haval H9 (+114%). 

Также в РФ положительной динамикой отличились Geely Coolray (+101% к прошлому году), Haval F7x (+89%, классический F7 нашел на 25% больше покупателей) и Geely Atlas (+55%). Правда, тут рост скромнее. Новый Haval Jolion также довольно успешно стартовал в России: сегодня ему принадлежит около 17% всех продаж Haval. 



Кризис отрасли с нехваткой сырья и машин продолжится в будущем году. Только для Китая он снова станет менее острым: поднебесные автопроизводители лучше снабжены дефицитными автокомпонентами и не задерживают поставки.

Причём дилеры китайских марок воздерживаются от наценок и не навязывают клиентам лишние допы - автопроизводители строго следят за этим процессом. А ещё современные китайские авто оснащены лучше своих конкурентов.
Так что эксперты ждут, что в будущем году продажи китайских машин в России продолжат расти. Аналитики прогнозируют, что в 2022-м россияне купят около 130 000 автомобилей китайских брендов. Причём по этому показателю «китайцы» приблизятся к «японцам» или даже опередят их, поднявшись на четвёртое место. 



 Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Changan Oshan X5 получил две стильные версии после обновления. Этот паркетник продаётся в Китае. 

Жителям РФ посоветовали не повышать октановое число топлива автомобиля зимой 2021 года

Автоэксперты рассказали, можно ли улучшить запуск мотора зимой, если залить в бак авто бензин с более высоким октановым числом.

Такой способ, действительно, был очень распространён в своё время. Но это было в советские годы, когда в высокооктановом бензине содержалась вредная добавка.  В те годы в качестве антидетонационных присадок использовали тетраэтилсвинец. Сгорая, он выделял больше энергии и увеличивал крутящий момент двигателя, пишет АиФ. Так что водители старой закалки до сих пор пользуются советом зимой заправлять авто бензином с более высоким октановым числом. Благодаря этому они собираются добиться более быстрого запуска в мороз. И этот лайфхак был полезен, но не сегодня. В современном топливе вредной присадки -  тетраэтилсвинц - нет. Хотя в своё время она повышала выделение тепла и крутящий момент двигателя. Сейчас вместо неё переменяются кислородосодержащие компоненты. Они также уменьшают детонацию, но выделяют намного меньше дополнительного тепла. А ещё они хуже испаряются в сильный минус, что оборачивается пропусками зажигания. Разница в мощности двигателя составляет около трёх процентов, но на скорость прогрева машины такой бензин не оказывает никакого позитивного влияния. Так что автоэксперты советуют водителям в РФ не менять зимой октановое число бензина, а заправляться тем же топливом, что и всегда.   Переход с АИ-92 на АИ-98 никак не скажется на зимнем пуске, а в отдельных случаях может негативно отразиться на нем. Другой полезный совет - заправляться топливом по сезону. В зимнем бензине выше доля легких фракций, из-за чего он хорошо испаряется до температуры -40 градусов Цельсия. Ранее наш портал рассказывал, какую грубую ошибку зимой совершает большинство российских водителей. Причём многие ее даже не замечают - в этот ее коварство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+