Новый кроссовер Toyota Corolla Cross придёт в Европу с гибридным полным приводом

Модель Toyota Corolla Cross продолжает распространяться по всему миру. Скоро кроссовер доберется до Европы. Это более продвинутый вариант, чем исполнение для североамериканского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Toyota Corolla Cross придёт в Европу с гибридным полным приводом
 Модель для Европы выглядит практически так же, за исключением разных фар. Есть ряд изменений в салоне, поскольку кроссовер принимает «европейскую компоновку приборной панели». Он оснащен 12,3-дюймовым цифровой приборной панелью. 

В списке возможностей указывается 10,5-дюймовая мультимедийная аудиосистема. Он значительно больше, чем 7- и 8-дюймовые дисплеи, предлагаемые в Америке. Кроссовер также работает с совершенно новой операционной системой Toyota, которая включает облачную навигацию, а также поддержку обновлений по беспроводной сети.

 Даже трансмиссия лучше, поскольку европейцы найдут гибридную систему пятого поколения, которая состоит из 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, литий-ионной батареи и электродвигателя.
  Это позволяет кроссоверу иметь общую мощность 197 л.с. Это на 28 л.с. больше, чем у модели, разработанной для США без гибридной технологии. Это позволяет Corolla Cross разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды.
2022-Toyota-Corolla-Cross-19.jpg

 Автолюбители также могут выбрать полноприводный вариант с установленным сзади электродвигателем мощностью 41 л.с. Он автоматически включается по мере необходимости и позволяет модели сохранять время разгона от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды.

 Кроссовер для Европы предлагает ассортимент систем помощи водителю, включая систему предупреждения столкновений с подавлением ускорения и помощь при движении на перекрестках, а также улучшенную систему обнаружения встречного движения и помощь при повороте на перекрестке. Есть адаптивный круиз-контроль полного диапазона скорости, система отслеживания движения по полосе, ассистент при дорожных знаках и опция контроля слепых зон с функцией помощи при безопасном выходе. Завершают перечень возможностей автоматический дальний свет, система аварийной остановки движения.

 Поставки Corolla Cross в Европу намечены на осень 2022 года.

2022-Toyota-Corolla-Cross-4.jpg

  Читайте также о том, что Toyota GR Yaris получила экспериментальный 3-цилиндровый водородный двигатель.

Компания Nissan вывела на тесты обновленный седан Altima 2023 модельного года

Отметим, что шестое по счету поколение автомобиля дебютировало всего 2 года назад. Однако его уже решили обновить.

Японский бренд Nissan уже в следующем году представит обновленный седан Altima как модель 2023 года. В пятницу, 3 декабря, в Сети появились первые снимки машины с тестовых испытаний. Изначально в Nissan не планировали такое быстрое обновление модели, однако объем реализации авто начал снижаться, что и вызвало необходимость освежить модель. При этом глобальных изменений не предвидится – на полученных фото с тестов мы видим камуфляж на передней части. Видимо здесь и будут главные новшества. Новинка получит модернизированную решетку радиатора, другие фары, а также новый бампер. В целом автомобиль теперь должен выглядеть более агрессивно и спортивно. Интересно, что на задней части камуфляжа нет совсем – возможно какие-то доработки все же будут, но несколько позже. А вот моторную гамму за такой короткий срок вряд ли будут менять. Сейчас Nissan Altima оснащается 2,5-литровыми моторами, один атмосферный, а второй турбированный. Мощность первого достигает 188 л.с., а второй способен выдавать 248 л.с. В салоне могут улучшить мультимедийный комплекс, а также добавить более качественные материалы в отделку. Уже в стартовой комплектации автомобиль оснастят комплексом систем безопасности Safety Shield 360, фирменным для компании Nissan. А тем временем стало известно, что новый кроссовер Tata Punch вызвал настоящий ажиотаж у публики. Очередь за моделью растянулась на 9 месяцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+