Новый кроссовер Toyota Corolla Cross придёт в Европу с гибридным полным приводом
Модель Toyota Corolla Cross продолжает распространяться по всему миру. Скоро кроссовер доберется до Европы. Это более продвинутый вариант, чем исполнение для североамериканского авторынка.
Поделиться:

Модель для Европы выглядит практически так же, за исключением разных фар. Есть ряд изменений в салоне, поскольку кроссовер принимает «европейскую компоновку приборной панели». Он оснащен 12,3-дюймовым цифровой приборной панелью.
В списке возможностей указывается 10,5-дюймовая мультимедийная аудиосистема. Он значительно больше, чем 7- и 8-дюймовые дисплеи, предлагаемые в Америке. Кроссовер также работает с совершенно новой операционной системой Toyota, которая включает облачную навигацию, а также поддержку обновлений по беспроводной сети.

Автолюбители также могут выбрать полноприводный вариант с установленным сзади электродвигателем мощностью 41 л.с. Он автоматически включается по мере необходимости и позволяет модели сохранять время разгона от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды.
Кроссовер для Европы предлагает ассортимент систем помощи водителю, включая систему предупреждения столкновений с подавлением ускорения и помощь при движении на перекрестках, а также улучшенную систему обнаружения встречного движения и помощь при повороте на перекрестке. Есть адаптивный круиз-контроль полного диапазона скорости, система отслеживания движения по полосе, ассистент при дорожных знаках и опция контроля слепых зон с функцией помощи при безопасном выходе. Завершают перечень возможностей автоматический дальний свет, система аварийной остановки движения.
Поставки Corolla Cross в Европу намечены на осень 2022 года.

Читайте также о том, что Toyota GR Yaris получила экспериментальный 3-цилиндровый водородный двигатель.
В списке возможностей указывается 10,5-дюймовая мультимедийная аудиосистема. Он значительно больше, чем 7- и 8-дюймовые дисплеи, предлагаемые в Америке. Кроссовер также работает с совершенно новой операционной системой Toyota, которая включает облачную навигацию, а также поддержку обновлений по беспроводной сети.
Даже трансмиссия лучше, поскольку европейцы найдут гибридную систему пятого поколения, которая состоит из 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, литий-ионной батареи и электродвигателя.
Это позволяет кроссоверу иметь общую мощность 197 л.с. Это на 28 л.с. больше, чем у модели, разработанной для США без гибридной технологии. Это позволяет Corolla Cross разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды.
Автолюбители также могут выбрать полноприводный вариант с установленным сзади электродвигателем мощностью 41 л.с. Он автоматически включается по мере необходимости и позволяет модели сохранять время разгона от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды.
Кроссовер для Европы предлагает ассортимент систем помощи водителю, включая систему предупреждения столкновений с подавлением ускорения и помощь при движении на перекрестках, а также улучшенную систему обнаружения встречного движения и помощь при повороте на перекрестке. Есть адаптивный круиз-контроль полного диапазона скорости, система отслеживания движения по полосе, ассистент при дорожных знаках и опция контроля слепых зон с функцией помощи при безопасном выходе. Завершают перечень возможностей автоматический дальний свет, система аварийной остановки движения.
Поставки Corolla Cross в Европу намечены на осень 2022 года.

Читайте также о том, что Toyota GR Yaris получила экспериментальный 3-цилиндровый водородный двигатель.