Компания Toyota перевела модель GR Yaris на водород, чтобы сохранить ДВС и рабочие места

Несколько месяцев назад Toyota протестировала седан Corolla с водородным двигателем в 24-часовой гонке Super Taikyu. Теперь компания установила такой же двигатель на экспериментальную Toyota GR Yaris, демонстрируя потенциал водорода в качестве топлива.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota перевела модель GR Yaris на водород, чтобы сохранить ДВС и рабочие места
 В отличие от традиционных автомобилей на топливных элементах, таких как Mirai, экспериментальный GR Yaris использует специально подготовленный двигатель внутреннего сгорания, в котором вместо бензина используется водород. У вышеупомянутого Mirai он заимствует только водородные топливные баки. Это означает, что он проходит тот же процесс дозаправки.

 Сильно тонированное заднее ветровое стекло GR Yaris может стать свидетельством того, что баки с водородом расположены на задних сиденьях и в багажнике. 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под кодовым названием G16E-GTS тесно связан с мотором серийной модели GR Yaris, но имеет модифицированную систему подачи топлива и впрыска для сжигания водорода. Тот же двигатель протестировали на модифицированной Corolla в июне прошлого года. Тогда он успешно завершил 24-часовую гонку.

Помимо устранения подавляющего большинства вредных выбросов, связанных с бензином, водород также быстрее сгорает, что делает экспериментальный двигатель более отзывчивым. Еще одно преимущество заключается в том, что автомобиль сохраняет большинство характеристик моделей с ДВС, включая хриплый звук.
  Toyota-hydrogen-powered-experimental-GR-Yaris-13.jpg

  Визуально концепция не сильно отличается от известного нам GR Yaris, за исключением причудливой графики, передающей уникальность его трансмиссии.

  Toyota заявляет, что технология водородных двигателей внутреннего сгорания все еще находится на «ранних стадиях концептуальной разработки», т.к. они начали работу над ним в 2017 году. Двигатель еще не готов к коммерциализации, но его уже активно тестируют на разных автомобилях. 

Toyota-hydrogen-powered-experimental-GR-Yaris-4.jpg

  Читайте также о том, что мировые продажи автомобилей Toyota сократились на 20% в октябре 2021 года.

2 Декабря, 2021 г.

Очередь за новым кроссовером Tata Punch за 540 тыс. рублей растянулась на 9 месяцев

Этот паркетник сегодня можно приобрести только в Индии. Причём продажи дешёвого кроссовера Tata Punch на домашнем рынке стартовали недавно: и модель сразу же вызвала ажиотажный спрос.

В базе автомобиль стоит около 540 тысяч в переводе на рубли. Именно за этой комплектацией собралась самая длинная очередь. Заказанные машины клиентам придётся ждать 9 месяцев. Средняя комплектация Adventure попадёт в руки покупателей быстрее - срок ожидания порядка пяти месяцев. Остальные варианты. Tata Punch в начальной комплектации Pure получает пару подушек безопасности, ABS, крепления ISOFIX, упрощающие установку детских кресел, передние стеклоподъемники и прочее. Топовая версия - идёт четвёртой по счету. Такой кроссовер оснащается полуцифровой «приборкой» с семидюймовым экраном, автоматическими фарами, ДХО на светодиодами, стеклоочистителями с датчиком дождя и др. В движение новый индийский паркетник Tata Punch приводит 86-сильный 1,2-литровый бензиновый мотор, сочетающийся с 5МКПП или автоматической трансмиссией. На домашнем рынке новинке придётся соперничать с такими «бюджетниками», как Maruti Suzuki Ignis, ниссановский Magnite и Renault Kiger. Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota обновила модели Corolla и C-HR из-за растущей конкуренции. Самая заметная обновка - мультимедиа. Она стала быстрее, современнее и «умнее». 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+