Обогрев сидений возглавил восемь самых важных опций в автомобиле в РФ в 2021 году

Такие результаты были получены в ходе опроса, который провел сервис «СберАвто». Также был назван функционал, который является совсем необязательным.

Комментировать
Поделиться:
Обогрев сидений возглавил восемь самых важных опций в автомобиле в РФ в 2021 году
В результате опроса стало известно, что 39% респондентов хотели бы купить машину сразу со всеми нужными опциями. 23% опрошенных сказали, что предпочитают машины вообще с минимальным количеством допоборудования.

Такое же количество россиян хотят купить минимальную комплектацию машины, однако установить весь нужный функционал самостоятельно. А вот 15% опрошенных вообще собираются покупать машину без опций. Если говорить о конкретном функционале, то наиболее важной опцией россияне признали обогрев сидений – ее в своем автомобиле хотели бы видеть 61% опрошенных.

Далее идут еще две зимние опции – это обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, которые показали результат в 60% и 59% соответственно. За климат-контроль проголосовали 58% опрошенных. Следом идут сигнализация (53%) и классический кондиционер (45%).

Седьмая строчка достается металлической защите картера (44%), что очень важно в условиях российских дорог. На восьмой строчке находятся датчики парковки – за них проголосовали 43% опрошенных.
А вот самой бесполезной опцией назвали спойлер – так считают 53% опрошенных. Следом идут сетка на бампер авто (42%), которую так любят навязывать дилеры, а также рейлинги и коврик в багажнике (29%). Если говорить об услугах, которые предлагают дилеры, то лидером по полезности стал антикор кузова – за эту опцию проголосовали 41%.

Также на месте россияне предпочитают приобретать КАСКО (27%) и приобретать расширенную гарантию (20%). Если говорить об опциях, которые так любят навязывать продавцы, но которые не нужны россиянам, то лидером является накачка шин азотом – так высказались 65% респондентов. Следом идет натирка кузова воском (40%) и оклейка антихромом (39%).



Ранее известный автомобильный эксперт рассказывал, стоит ли добавлять присадки в топливо и масло. Навредить таким способом сложно, однако нужно придерживаться определенных правил.

Мировые продажи компании Hyundai сократились на 17% в ноябре нынешнего года

Эта новость в очередной раз подтверждает дефицит товарных машин, вызванный нехваткой электронных компонентов.

Компания Hyundai Motor рассказала, что по итогам ноября 2021 года ей удалось реализовать по всему миру 312 602 новых автомобилей. Такие данные приводит портал «Автостат Инфо». По отношению к тому же результату прошлого года это снижение спроса на 17%. При этом на рынках за исключением домашнего, продажи составили 250 531 машину. В Европе наблюдается небольшой прирост продаж, а вот в других регионах снижение. Если говорить о Южной Корее, то жители этой страны приобрели 62 071 новый автомобиль Hyundai в ноябре. Такой показатель ниже показанного годом ранее на 11,4%. А вот премиальный бренд Genesis делает успехи – только в Южной Корее машины компании купили 31 862 раза, что стало отличным результатом. В период с начала января по конец ноября продажи машин Hyundai снизились на 8,2%. В России дела бренда также идут не слишком хорошо. В октябре было зафиксировано снижение продаж на 25%. Правда компания остается в ТОП-3 среди всех брендов в России. А тем временем в Сети показали шпионские фотографии салона нового Hyundai Palisade. Автомобиль ждут с большим нетерпением – он должен получить довольно серьезное обновление.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+