Рынок подписки на автомобили в России через 5 лет достигнет 200 тысяч новых машин в год

Через пять лет ежегодный объем сервиса подписки на автомобили у нас в стране может вырастить до 200 тысяч новых машины. Такой прогноз дал гендиректор ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер.

Комментировать
Поделиться:
Рынок подписки на автомобили в России через 5 лет достигнет 200 тысяч новых машин в год
По его словам, подписка на автомобили для нашей страны - продукт новый, однако у этого рынка есть потенциал. Сама компания пару недель назад запустила подписку на автомобили для физлиц.

Теперь в планах на будущий год - развитие этого направления: оно должно стать максимально комфортным и удобным для клиентов. На 2022-й запланирован портфель из 2-3 тысяч машин. В пятилетней перспективе называется цифра в 20 тысяч. Причём группа ВТБ планирует занять 10-20%, делится планами компании Дмитрий Ивантер.

Что касается фирменного сервиса подписки ВТБ, то он заработал в прошлом месяце. Арендовать новый автомобиль россияне могут на срок от 6 месяцев до двух лет по цене от 29 тысяч рублей в месяц (если выбрать тариф на два года).

Воспользоваться подпиской могут автолюбители старше 21 года, а для ее оформления требуются только паспорт, водительские права и минимальный платеж в 20 000 рублей. Эти деньги вернут клиенту, когда срок аренды выйдет.
Сегодня сервис подписки на автомобили от ВТБ работает в нескольких крупных российских городах, а автопарк включает самые разные марки - от массовых Nissan, Kia и Renault до премиальных Mercedes-Benz и Land Rover. 



Ранее наш портал раскалывал, что экотранспорт заинтересует россиян только после появления сети зарядок и заправок. Такое заявление сделал Минпромторг. 

Новый электрический прототип Volkswagen ID. Buzz 2022 вышел на тесты почти без камуфляжа

Фотошпионы засняли пассажирский вариант минивэна ID. Buzz 2022 в продвинутом состоянии, приближающий модель к серийному производству.

 В северной Европе наступают холода, поэтому Volkswagen приступит к зимнему тестированию нового электрокара Volkswagen ID. Buzz 2022, почти лишившегося камуфляжа. Фотографии прежних прототипов принадлежали грузовому варианту ID. Совсем недавно бренд представил несколько намеков на вариант для пассажиров, включая тестирование на автономное вождение и тизер при показе нового ID5.  Теперь новые прототипы почти не имеют камуфляжа спереди и сзади. Более тонкие фары скрыты специальной пленкой, которая деформирует и увеличивает их размеры. При этом центральная часть также остается скрытой. Виниловая пленка еще прячет передний бампер и противотуманные фары, которые на самом деле являются поддельными. При этом кузов избавился от маскировки. С раздвижными дверцами с обеих сторон ID. Production Buzz обеспечит легкий доступ к просторному салону с шестью сиденьями и полностью плоским полом. Сзади еще есть камуфляж, поскольку бренд пытается скрыть тонкую световую полосу.   Салон ID. Buzz, окончательное название которого до сих пор неизвестно из-за реорганизации моделей, не будет сильно отличаться от остальных электрических моделей на платформе Volkswagen MEB. В интерьере используется маленький экран для комбинации приборов и сенсорный габаритный экран аналогичного размера, как у ID.4.   Что касается автономности, то у новинки будут варианты максимальной емкости с добавлением батареи примерно на 111 кВтч для длительных поездок на расстояние более 600 км без подзарядки.  Модель уже близка к презентации. Компания намерена запустить производство в феврале на заводе в Ганновере. Выход на рынок запланирован на первую неделю апреля 2022 года.  Читайте также о том, что концерн Volkswagen опередил Tesla по объемам продаж электрокаров в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+