Новый кроссовер Renault Duster стал доступен по подписке в РФ

Причем по сравнению со многими другими машинами стоимость будет значительно меньше.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Renault Duster стал доступен по подписке в РФ
«Яндекс.Драйв» увеличивает количество моделей, которые можно взять по подписке в Москве. Теперь список пополнил небольшой европейский кроссовер Renault Duster. Речь идет о машине второго поколения, продажи которой начались в первом квартале нынешнего года.

Отметим, что по подписке можно взять только машину в топовой версии. Под капотом находится турбомотор с отдачей в 150 л.с., который работает в тандеме с вариатором и системой полного привода. Минимальный срок аренды составляет 6 месяцев, а заплатить придется 220 865 рублей. Таким образом, ежемесячный платеж составит 37 тыс. рублей.

Правда такая цена будет доступна при пробеге не выше 4 тыс. км, что не так много. Есть и другие тарифы – например, с общим пробегом в 25 тыс. км. Правда стоить это будет уже значительно дороже.

В подписку по традиции входит полный перечень всего необходимого, чтобы водитель не переживал на дороге.
Речь идет о страховках ОСАГО и КАСКО, а также страховании жизни. Также не придется платить за шиномонтаж, плановый техосмотр и внеплановый ремонт.



Ранее наш портал рассказывал, что все автомобили бренда Renault стали дороже в России. А наибольшую прибавку в ноябре получил купеобразный кроссовер Arkana.

Немецкое тюнинг-ателье Manhart доработало седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Для этого седана тюнер выбрал беспроигрышную комбинацию - чёрный с золотом. Не обошлось и без форсировки мотора.

Немецкое тюнинг-ателье Manhart представило пакет доработок для итальянского седана Alfa Romeo Giulia, которые сделали эту модель ещё ярче и мощнее. Речь идёт о проекте Manhart QV 600, «донором» для которого стал седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Кузов авто выкрашен в чёрный, который органично сочетается с золотым декором и желтыми тормозными суппортами. Дополняет брутальный образ седана спортивная подвеска, которая занизила авто на 4 см. А вот тормозную систему и салон авто тюнер трогать не стал. Зато для мотористов бюро нашлась работа: 510-сильный бензиновый турбомотор на 2,9 литра после доработки стал выдавать 653 л.с. Плюс седан получил управляемую выхлопную систему от Remus с четырьмя 100-мм патрубками и спортивными катализаторами. 8АКПП пришлось адаптировать под новую мощность. О ценах и динамике авто информации, к сожалению, нет.  Ранее наш портал рассказывал, что Honda показала электрокары будущего для Китая. Эти авто получили футуристичный дизайн с острыми гранями.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+