Новый электрический прототип Volkswagen ID. Buzz 2022 вышел на тесты почти без камуфляжа
Фотошпионы засняли пассажирский вариант минивэна ID. Buzz 2022 в продвинутом состоянии, приближающий модель к серийному производству.
В северной Европе наступают холода, поэтому Volkswagen приступит к зимнему тестированию нового электрокара Volkswagen ID. Buzz 2022, почти лишившегося камуфляжа. Фотографии прежних прототипов принадлежали грузовому варианту ID. Совсем недавно бренд представил несколько намеков на вариант для пассажиров, включая тестирование на автономное вождение и тизер при показе нового ID5.
Теперь новые прототипы почти не имеют камуфляжа спереди и сзади. Более тонкие фары скрыты специальной пленкой, которая деформирует и увеличивает их размеры. При этом центральная часть также остается скрытой. Виниловая пленка еще прячет передний бампер и противотуманные фары, которые на самом деле являются поддельными. При этом кузов избавился от маскировки.
Салон ID. Buzz, окончательное название которого до сих пор неизвестно из-за реорганизации моделей, не будет сильно отличаться от остальных электрических моделей на платформе Volkswagen MEB. В интерьере используется маленький экран для комбинации приборов и сенсорный габаритный экран аналогичного размера, как у ID.4.
Что касается автономности, то у новинки будут варианты максимальной емкости с добавлением батареи примерно на 111 кВтч для длительных поездок на расстояние более 600 км без подзарядки.
Модель уже близка к презентации. Компания намерена запустить производство в феврале на заводе в Ганновере. Выход на рынок запланирован на первую неделю апреля 2022 года.
Читайте также о том, что концерн Volkswagen опередил Tesla по объемам продаж электрокаров в Европе.
По теме
Теперь новые прототипы почти не имеют камуфляжа спереди и сзади. Более тонкие фары скрыты специальной пленкой, которая деформирует и увеличивает их размеры. При этом центральная часть также остается скрытой. Виниловая пленка еще прячет передний бампер и противотуманные фары, которые на самом деле являются поддельными. При этом кузов избавился от маскировки.
С раздвижными дверцами с обеих сторон ID. Production Buzz обеспечит легкий доступ к просторному салону с шестью сиденьями и полностью плоским полом. Сзади еще есть камуфляж, поскольку бренд пытается скрыть тонкую световую полосу.
Салон ID. Buzz, окончательное название которого до сих пор неизвестно из-за реорганизации моделей, не будет сильно отличаться от остальных электрических моделей на платформе Volkswagen MEB. В интерьере используется маленький экран для комбинации приборов и сенсорный габаритный экран аналогичного размера, как у ID.4.
Что касается автономности, то у новинки будут варианты максимальной емкости с добавлением батареи примерно на 111 кВтч для длительных поездок на расстояние более 600 км без подзарядки.
Модель уже близка к презентации. Компания намерена запустить производство в феврале на заводе в Ганновере. Выход на рынок запланирован на первую неделю апреля 2022 года.
Читайте также о том, что концерн Volkswagen опередил Tesla по объемам продаж электрокаров в Европе.