Новый электрический прототип Volkswagen ID. Buzz 2022 вышел на тесты почти без камуфляжа

Фотошпионы засняли пассажирский вариант минивэна ID. Buzz 2022 в продвинутом состоянии, приближающий модель к серийному производству.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический прототип Volkswagen ID. Buzz 2022 вышел на тесты почти без камуфляжа
 В северной Европе наступают холода, поэтому Volkswagen приступит к зимнему тестированию нового электрокара Volkswagen ID. Buzz 2022, почти лишившегося камуфляжа. Фотографии прежних прототипов принадлежали грузовому варианту ID. Совсем недавно бренд представил несколько намеков на вариант для пассажиров, включая тестирование на автономное вождение и тизер при показе нового ID5.

 Теперь новые прототипы почти не имеют камуфляжа спереди и сзади. Более тонкие фары скрыты специальной пленкой, которая деформирует и увеличивает их размеры. При этом центральная часть также остается скрытой. Виниловая пленка еще прячет передний бампер и противотуманные фары, которые на самом деле являются поддельными. При этом кузов избавился от маскировки.

С раздвижными дверцами с обеих сторон ID. Production Buzz обеспечит легкий доступ к просторному салону с шестью сиденьями и полностью плоским полом. Сзади еще есть камуфляж, поскольку бренд пытается скрыть тонкую световую полосу.
56576.png

  Салон ID. Buzz, окончательное название которого до сих пор неизвестно из-за реорганизации моделей, не будет сильно отличаться от остальных электрических моделей на платформе Volkswagen MEB. В интерьере используется маленький экран для комбинации приборов и сенсорный габаритный экран аналогичного размера, как у ID.4.

  Что касается автономности, то у новинки будут варианты максимальной емкости с добавлением батареи примерно на 111 кВтч для длительных поездок на расстояние более 600 км без подзарядки.

 Модель уже близка к презентации. Компания намерена запустить производство в феврале на заводе в Ганновере. Выход на рынок запланирован на первую неделю апреля 2022 года.

volkswagen-id-buzz-2022-fotos-espia-202183128-1638348461_9.jpg

 Читайте также о том, что концерн Volkswagen опередил Tesla по объемам продаж электрокаров в Европе.

Минпромторг заявил, что экотранспорт заинтересует россиян только после появления сети зарядок и заправок

Россияне не против пересесть за руль более экологичного транспорта про одном условии - развитая сопутствующая инфраструктура. Об этом в беседе вас газетой «Коммерсантъ» рассказал замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов.

По словам Морозова, вложиться в формирование сети зарядок и заправок должно не только государство, но и сами автопроизводители. Россияне, рассматривающие покупку тех же электрокаров, будут смотреть на возможность быстрой зарядки. Не многих устроит перспектива заряжать автомобиль по восемь часов. Так что пока зарядной сети не будет, не стоит ждать роста спроса на батарейный транспорт, уверен чиновник. Такая же ситуация и с водородным транспортом.  Морозов считает, что задача номер один сегодня - создание нужной инфраструктуры для экотранспорта. Это повысит популярность экологичных машин. Как только нужная инфраструктура будет создана, можно будет организовывать производство таких машин, считает Морозов. При этом он придерживается мнения, что в этом процессе должны поучаствовать и автопроизводители: их инвестиции помогли бы государству быстрее решить эту задачу. Подобное взаимодействие, к примеру, сегодня практикуют в Германии. Здесь Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz создали консорциум, занимающийся установкой зарядных станций. В настоящее время в РФ утверждена концепция по развитию электротранспорта в стране. В ней прописано, что к 2024 году в России должно насчитывался свыше 2,9 тыс. быстрых зарядных станций для электрокаров. Ранее наш портал раскалывал, что новый кросс-универсал Dacia Jogger оказался дороже популярного Duster. До России новинка вряд ли доберётся. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+