Toyota Supra получила дизельный двигатель Cummins и высокую подвеску
В Сети появился видеоролик о внедорожной версии спортивного купе Toyota Supra. Среди прочего, машина получила дизельный двигатель Cummins и внедорожную пневматическую подвеску с большим дорожным просветом.
2JZ - это три священные буквы для сотен тысяч поклонников Supra по всему миру. Рядный шестицилиндровый двигатель 1990-х годов был, вероятно, одним из величайших достижений Toyota всех времен, и вид современной Supra со свопами на 2JZ должен быть достаточным доказательством этого утверждения. Но в этом проекте по модернизации легендарного спортивного купе все пошло немного не по привычному плану.
Перед нами сильно модифицированная Toyota Supra четвертого поколения, оснащенная бензиновым дизельным двигателем Cummins.
Судя по тому, что мы можем видеть, основная идея здесь, вероятно, заключалась в создании способного приключенческого автомобиля на базе Supra. Автомобиль находится намного выше от земли по сравнению со стандартной версией модели и использует большие внедорожные шины, которые скрыты под более широкими колесными арками. Также есть багажник на крышу, и это, вероятно, одна из немногих Supra в мире, у которых есть фаркоп. Весь кузов выполнен в черном матовом цвете.
К сожалению, мы мало что знаем о характеристиках двигателя, хотя вы можете легко увидеть, что из-под капота торчит массивный турбокомпрессор. В какой-то момент мы слышим, как работает рядный шестицилиндровый дизель Cummins, и это действительно звучит как танк. Еще один сюрприз заключается в том, что эта Supra фактически оснащена пневматической подвеской, при этом нормальная высота вождения намного ниже.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Дубае построили внедорожник Toyota Land Cruiser 300 из кубиков Lego в натуральную величину. На постройку этого внедорожника ушло около 440 тысяч деталек популярного датского конструктора, а на его сборку - 2688 часов.