Nissan Murano 2022 года получил новую версию Midnight Edition

Компания Nissan объявила о выходе модели Murano в новой модификации Midnight Edition.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Murano 2022 года получил новую версию Midnight Edition
 Новая версия Midnight Edition основана на среднеразмерном Murano SV среднего уровня, отражает тенденцию к темной цветовой гамме.
 
Кроссовер имеет черную решетку радиатора, черную внешнюю отделку и черный акцент на переднем бампере. Модель также оснащена специальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с черной глянцевой отделкой.

Пакет опций Midnight Edition стоит 1395 долларов или 104 тысячи рублей и будет доступен с передним и полным приводом. Также стоит отметить, что Murano SV получил дополнительное оборудование, так как передние сиденья с подогревом из кожзаменителя стали стандартными для 2022 года.
   Похоже, что никаких других изменений нет, при этом цены на модель подскочили. Murano S начального уровня теперь стоит от 32 910 долларов или 2,4 млн рублей. Это на 100 долларов или 7 тысячи рублей больше, чем в прошлом году. Стоимость Murano SV среднего уровня выросла на 510 долларов или 38 тысяч рублей. Комплектации SL и Platinum выросли в цене на 100 долларов (7 тысяч рублей).

  Независимо от того, какая отделка выбрана, все Muranos оснащены 3,5-литровым двигателем V6, который выдает 260 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Он подключен к бесступенчатой трансмиссии Xtronic, которая соединяется с дополнительной системой полного привода.
Nissan Murano 2022 года в настоящее время уже начали доставлять в автосалоны.

2022-Nissan-Murano-1.jpg

  Читайте также о том, что гибридную версию кроссовера Nissan Qashqai заметили во время тестов в Европе.

Посмотрите на лимитированный спорткар Morgan, который собрали из залежавшихся на складе деталей

Всего британская марка собирается выпустить только девять спорткаров Plus 8 GTR. Причём все они уже нашли своих владельцев.

Компания Morgan показала особенный спорткар Plus 8 GTR из лимитированной серии модели, которая сходила с конвейера до 2018 года и имела под капотом атмосферный V8. В феврале 2021-го британская марка пообещала выпустить девять спорткаров. Причём собирать их будут из машинокомплектов, пролежавших на складе несколько лет. Все эти детали предназначались для несостоявшегося проекта Bristol, пишет Autocar. На официальных изображениях Morgan показала первый из девяти экземпляров Plus 8 GTR. Этот автомобиль отправится к клиенту автопроизводителя из Дании. Только этот спорткар вышел леворульным, у остальных машин спецсерии руль справа.  Шасси, которое досталось Plus 8 GTR, изначально создавали специально для возрождения британской марки Bristol. Первым его должен был опробовать родстер Bullet. Однако проект не получил развития из-за финансовых проблем и последующего банкротства компании. Детали же оказались забытыми на складе, пока не попали в руки Morgan. Plus 8 GTR создавали для обычных дорог. При этом спорткар имеет литые диски с центральной гайкой крепления и жесткий накладной верх как у гоночного Plus 8 серии GT конца прошлого века. А вот установку каркаса британцы посчитали лишней. Оснащается лимитированная новинка атмосферным BMW N62 на 4,8 литра. О его отдаче пока не сообщалось. Зато известно, что двигатель может сочетаться с 6МКПП или автоматической трансмиссией от ZF. Цены пока не назвалось.  Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый Cadillac XLR стал клоном C8 Corvette на независимых рендерах. Такое сходство заметно преобразило люксовый спорткар. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+