Автоэксперт Васильев посоветовал россиянам выбирать привод автомобиля стоит с учетом зимнего фактора
Российским водителям рассказали, какие плюсы и минусы есть у разных приводов у автомобиля.
Автоэксперт Егор Васильев, беседуя с агентством «Прайм», поднял важную тему - тип привода авто. Специалист рекомендовал автовладельцам выбирать этот параметр с учетом зимнего фактора. Опаснее всего в зимнее время передвигаться на полноприводных машинах.
А вот автомобили с передним приводом не испытывают особых сложностей с преодолением скользких покрытий. Зато отдельные манёвры на зимних дорогах им дуются хуже.
Машинам с задним приводом непросто разогнаться: их заносит и они теряют устойчивость. А вот на поворот руля три откликаются лучше всего. Заднеприводные авто стоят дороже переднеприводных, потому что устроены сложнее.
Ранее наш портал рассказал, что в России заработал новый ГОСТ по правилам отзыва машин с 30 ноября 2021 года. Он вводит три типа отзывных кампаний.
По теме
А вот автомобили с передним приводом не испытывают особых сложностей с преодолением скользких покрытий. Зато отдельные манёвры на зимних дорогах им дуются хуже.
Машинам с задним приводом непросто разогнаться: их заносит и они теряют устойчивость. А вот на поворот руля три откликаются лучше всего. Заднеприводные авто стоят дороже переднеприводных, потому что устроены сложнее.
Помимо этого, Васильев напомнил российским водителям, что зимой низкий коэффициент сцепления, а это значит, что нужно снижать скорость и избегать резких манёвров и торможений.
Ранее наш портал рассказал, что в России заработал новый ГОСТ по правилам отзыва машин с 30 ноября 2021 года. Он вводит три типа отзывных кампаний.