Рестомод Dodge Power Wagon 1947 года от тюнеров Legacy продается за 29,7 млн рублей

На продажу выставили специальный послевоенный рестомод 1947 Dodge Power Wagon, созданный тюнерами Legacy. За него просят 400000 долларов или 29 млн 724 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Рестомод Dodge Power Wagon 1947 года от тюнеров Legacy продается за 29,7 млн рублей
 Тюнеры Legacy модифицировали ретро-кар Power Wagon. На реализацию проекта у них ушло уже несколько лет. Этот конкретный экземпляр оказался одним из самых ярких.

 Тюнеры отметили, что создали эту модель для современных условий вождения, при этом «она по-прежнему обладает той классической мощью Power Wagon, необходимой для выполнения самых сложных задач на дороге и за ее пределами».

  Dodge приводится в движение дизельным двигателем Cummins 4BT, оснащенным составными турбокомпрессорами и увеличенными форсунками. Он развивает мощность в 250 л.с. и 813 Нм в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач NV 4500. Legacy также оснастила классический Dodge осями с 14 болтами, воздушным компрессором ARB и двумя мощными аккумуляторными батареями.

  Legacy заявляет, что Power Wagon может комфортно передвигаться по трассе со скоростью 128 км/ч, а также издавать рычащие звуки.
Legacy-Dodge-Power-Wagon-3.jpg

  Внешний вид Dodge остается неизменным. Среди нововведений в экстерьере стоит отметить появление буксировочных крюков, лебедки и новых колес с внедорожными шинами.

  В салоне Power Wagon 1947 года можно наблюдать ряд изменений. Например, все распределительное устройство на приборной панели — это герметичные морские переключатели Carline.  Все они были специально разработаны для использования в перчатках.

  Самое лучшее в Legacy Power Wagon — это то, что водители могут наслаждаться всеми преимуществами классической реставрации без каких-либо проблем. Модель Power Wagon сделана таким образом, чтобы управление старой машиной не вызывало проблем.

Legacy-Dodge-Power-Wagon-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Subaru купила музейный экземпляр универсала Legacy 1990 года.
30 Ноября, 2021 г.

Возрождённый Cadillac XLR стал клоном C8 Corvette на независимых рендерах

В Сеть попала любопытная визуализация jlord8. Независимый дизайнер представил родстер Cadillac XLR в виде спортивного авто со средним расположением двигателя - тот же C8 Corvette.

Еще в 2003 году, на заре дизайнерских экспериментов Cadillac в области искусства и науки, самый престижный бренд GM разработал план по созданию конкурента Mercedes SL на основе тогда еще нового C6 Corvette. Новинка обещала быть революционной: даже кузов обещали изготовить из стекловолокна. Как и Corvette, люксовый спорткар XLR был двухместным, только вот по длине превосходил своего собрата. А ещё у него имелась складная жёсткая крыша. Оснащался он 4,6-литровым мотором Cadillac DOHC Northstar V8. А вот в плане архитектуры оба спорткара были соплатформенниками: их строили на платформе GM Y. Спортивный родстер XLR в итоге покинул конвейер в 2011-м из-за низких продаж. За восемь лет он разошёлся в количестве всего 15 460 экземпляров. Теперь же мы можем посмотреть на возрождённый Caddilac XLR с «лицом» C8 Corvette.  Центральная компоновка последнего Corvette придает новому XLR совершенно другой вид, а более высокая линия капота и широкая решетка радиатора делают его современнее. Причём боковые воздухозаборники здесь явно получились интереснее и чётче, чем у Corvette. Ещё один важный штрих у новому образу - классические колёсные диски без дизайнерских изысков. Лаконично и строго. В движение такой спорткар мог бы приводить 668-сильный 6,2-литровый мотор с наддувом от CT5-V Blackwing. Что касается возможного возвращения XLR, то на это пока даже намёков не было. Так что новый XLR в духе C8 Corvette вполне может существовать только на виртуальных эскизах.  Ранее наш портал рассказывал, что появились шпионские фото салона обновлённого кроссовера Hyundai Palisade. Появление паркетника на рынке состоится только в будущем году. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+