Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Ferrari тестирует своей первый в истории кроссовер Purosangue

Итальянский бренд приступил к тестированиям закамуфлированного прототипа своего первого кроссовер Ferrari Purosangue. Новинка получила полностью серийный кузов. Дебют состоится до конца следующего года.
Поделиться:
Ferrari тестирует своей первый в истории кроссовер Purosangue
Впервые мы видим, как тестовые прототипы кроссовера Ferrari Purosangue получают свой полностью серийный кузов, а не использует модифицированный кузов от Maserati Levante. К сожалению, инженеры бренда покрывают кроссовер большим количеством черного материала, чтобы скрыть общий дизайн.

 Ferrari придает Purosangue форму купе. Спереди есть изогнутый капот, который спускается вниз спереди. Фары кажутся маленькими и имеют острую форму. На переднем бампере преобладают большие входные отверстия.



Сбоку виден длинный капот и плавная линия крыши. По крайней мере, на этих фотографиях дорожный просвет выглядит довольно низким. 

Вы не собираетесь много ездить с ним по бездорожью, если только пневматическая подвеска не позволяет немного приподнять кузов.

Задняя часть имеет тупую форму, а специальная накладка скрывает детали конструкции. Двойные выхлопные трубы выходят с каждой стороны задней части, а под трубами виден диффузор.


Более раннее "шпионское" видео показало, что Purosangue едет бесшумно, что в значительной степени наводит на мысль, что модель использует гибридную силовую установку. Это может быть твин-турбо V6 PHEV от модели 296 GTB, который развивает 818 лошадиных сил мощности и 740 Нм.

 Также ходят слухи, что Ferrari предлагает Purosangue с двигателем V12. Хотя неясно, будет ли эта модель доступна на старте продажи или будет специальным вариантом, который появится позже.

 Ferrari анонсировала Purosangue в 2018 году и пообещала его дебют до конца 2022 года. Бренд заявил, что линейка силовых агрегатов будет включать гибрид и двигатель внутреннего сгорания.

 Purosangue использует новую архитектуру двигателя Ferrari Front Mid Engine. Силовая установка находится впереди водителя, но за передней осью. Коробка передач с двойным сцеплением находится сзади для лучшего распределения веса. Есть полный привод.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Независимый дизайнер представил, как может выглядеть эксклюзивный Ferrari BR20 в кузове седан. Ferrari BR20 была создана в единственном экземпляре для богатого клиента.
Почитать еще