Три модели Kia сменили модельный год и получили новые прайсы для России в ноябре 2021 года

Корейский автопроизводитель второй раз в этом месяце поднял цены на отдельные авто из своего российского модельного ряда. На это обратили внимание специалисты «Цена Авто».

Комментировать
Поделиться:
Три модели Kia сменили модельный год и получили новые прайсы для России в ноябре 2021 года
В прошлый раз стоимость машин с логотипом Kia росла в начале ноября, когда прибавка досталась почти всей актуальной модельной линейки для РФ.

В этот раз марка повысила цены на кроссвэн Carnival, кроссовер Seltos и хэтчбек Picanto в комплектациях с механической трансмиссией. Размер прибавки варьируется от 10 до 205 тысяч рублей.

Это  на 0,4 — 6,2% больше прежних рублёвых прайсов. Максимальная прибавка досталась Kia Carnival. Меньше всего подорожал паркетник Seltos. 

Очередное повышение связано с появлением машин нового модельного года.
Сегодня дилеры продают подорожавшие модели по следующим ценам: 




Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей на заводе в Тольятти только на двух линиях из трех. Сборочная линия Kalina будут простаивать до 1 декабря. 

Компания Xiaomi планирует выпускать по 300 тысяч электрокаров в год

Крупнейшая китайская IT-компания Xiaomi построит завод по производству электромобилей в Пекине. С конвейеров завода будет сходить 300 000 автомобилей в год.

Власти китайской столицы заявили, что завод будет построен в два этапа. Xiaomi также создаст штаб-квартиру своего автомобильного подразделения, а также офисы продаж и исследований в зоне экономического и технологического развития Пекина. Пока неясно, когда начнется строительство на объекте, но исполнительный директор Xiaomi Лэй Цзюнь говорит, что массовое производство на объекте должно быть начато в 2024 году, сообщает Reuters. Только в сентябре технологический бренд объявил о создании своего автомобильного предприятия Xiaomi EV Company Limited. Бренд электромобилей имеет зарегистрированный капитал в размере 1,5 миллиарда долларов и был сформирован после того, как Xiaomi потратила пять месяцев на исследования желаний потенциальных клиентов и проверки отраслевых цепочек. По состоянию на сентябрь в подразделении электромобилей работало 300 человек.  Xiaomi еще не представила дорожную карту с подробным описанием того, что повлечет за собой ее предприятие в мире электромобилей, хотя строительство большого завода предполагает, что она не будет сотрудничать с существующим автопроизводителем или контрактным производителем, чтобы воплотить в жизнь свой первый автомобиль. Xiaomi заявляет, что готова потратить 10 миллиардов долларов на свое предприятие по производству электромобилей в ближайшие 10 лет. В августе компания Xiaomi приобрела компанию по производству электромобилей Deepmotion Tech, производящую технологии автономного вождения, и предположила, что она также планирует оснастить свои серийные модели передовыми системами помощи водителю. Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Дмитрий Баринов допустил появление автомобилей Xiaomi в России в 2025 году. Продажи китайских машин растут в России очень стремительными темпами. Это может заставить новых игроков появляться на отечественном рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+