Компания Kia отказалась от разработки и выпуска собственного пикапа

Предполагалось, что модель сможет составить конкуренцию на рынке пикапам японских и американских брендов. Однако этим планам не суждено сбыться.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kia отказалась от разработки и выпуска собственного пикапа
Корейский автогигант Kia отказался от идеи выпускать свой собственный пикап. Об этом рассказал Дэмиен Мередит, который является директором подразделения бренда в Австралии. Этот автомобиль мог бы стать среднеразмерным.

Первые слухи о появлении модели появились еще несколько лет назад и тогда они казались правдивыми. Рынок очень ждал такого автомобиля, а в самой Kia верили, что смогут продавать свыше 20 тыс. пикапов в год только в Австралии.

Автомобиль по задумкам должен был составить конкуренцию моделям Toyota Hilux, Ford Ranger и Mitsubishi L200. Одним из преимуществ Kia могла стать невысокая стоимость.

Напомним, что другой корейский бренд Hyundai все же наладил серийное производство пикапа Santa Cruz.
Правда от момента первых образцов до старта продаж прошло довольно много времени.



А тем временем на рендерных изображениях показали, как бы мог выглядеть новый пикап от компании LADA. По технологиям он мог бы стать похожим на Renault Duster и при этом имел бы довольно привлекательную цену.

Новый ГОСТ по отзыву машин изменит жизнь российских автовладельцев после 30 ноября 2021 года

В России уже в конце этого месяца заработает новый ГОСТ, регламентирующий правила отзыва автомобилей. Рассказываем, как эти изменения отразятся на жизни автолюбителей.

Приказом Росстандарта у нас в стране вводится новый ГОСТ, касающийся автомобильных отзывных кампаний. Стандарт разрабатывался специалистами ФГУП «НАМИ», и начнёт он действовать с 30 ноября 2021 года. В документе прописаны общие требования и термины в отношении процедур отзыва машин. А его главная цель - обеспечить защиту жизни и здоровья граждан. По новым правилам отзыв инициируют тогда, когда продукция не отвечает установленным требованиям. Также оценивается риск, связанный с ее использованием, пишет Autonews.ru. Запустить отзыв могут автопроизводитель, поставщик автокомпонентов или продавец. Всего описаны три градации риска: низкая, средняя и высокая. Новый ГОСТ предусматривает три вида отзыва в зависимости от вовлеченности в процесс Росстандарта. Первый - добровольный. Его инициирует автопроизводитель, если риск оценивается как низкий. Здесь производитель сам проводит проверки и необходимый контроль. Второй тип тоже добровольный, но уже подразумевающий сторонний надзор. Для случаев, когда зафиксирован второй уровень опасности. Последний вид отзыва - принудительный отзыв. Он вводится, когда автопроизводитель не согласовывает с Росстандартом отзывные мероприятия либо отказывается их проводить. К слову, из-за нежелания некоторых автопроизводителей проводить официальные сервисные кампании и был разработан новый ГОСТ.  Ранее наш портал рассказывал, каким бензином лучше заправлять автомобиль в 2021 году. Оказывается, не всем автомобилям подходит дорогое высокооктановое топливо.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+