Tesla будет запрашивать видео с электрокаров с фирменным автопилотом
Новое обновление сообщает участникам бета-тестирования Tesla FSD, что им придется делиться с компанией всеми «рабочими» видеоматериалами. Причём их привяжут к VIN-коду авто.
Tesla начала запрашивать у своих избранных клиентов, допущенных к тестированию фирменного автопилота, кадры с бортовых камер автомобиля. Чтобы в случае аварии у автопроизводителя был аргумент.
Видеоматериал будет «привязан к VIN-номеру» - а значит к конкретному автомобилю и пользователю.
Хотя кадры с автомобильных камер Tesla использовались компанией в прошлом, данные ранее сохранялись анонимно. Все собранные данные использовались для обучения систем «машинного зрения» и для улучшения ИИ.
Electrek пишет, что новое обновление теперь включает отказ от ответственности: «Включая FSD Beta, я даю согласие на сбор Tesla связанных с VIN данных изображений с внешних камер автомобиля и камеры кабины в случае аварии».
Ранее наш портал рассказывал, что Cadillac тестирует свой первый электрокроссовер Lyriq в пустынях и Арктике. Производство новинки начнётся в следующем году.
По теме
Видеоматериал будет «привязан к VIN-номеру» - а значит к конкретному автомобилю и пользователю.
Хотя кадры с автомобильных камер Tesla использовались компанией в прошлом, данные ранее сохранялись анонимно. Все собранные данные использовались для обучения систем «машинного зрения» и для улучшения ИИ.
Electrek пишет, что новое обновление теперь включает отказ от ответственности: «Включая FSD Beta, я даю согласие на сбор Tesla связанных с VIN данных изображений с внешних камер автомобиля и камеры кабины в случае аварии».
Вполне вероятно, что при растущем давлении со стороны регулирующих органов и общественности Tesla может захотеть использовать видеодоказательства в качестве аргумента, когда их систему FSD обвиняют в аварии.
Напомним, многие специалисты обвинили Tesla в том, что она вводит своих клиентов в заблуждение, обещая «полностью самоуправляемую бета-версию». На деле же автопилот компании гарантирует автономность второго уровня. А чтобы автомобиль можно было назвать самоуправляемым, нужен автопилот не ниже четвёртого уровня. Ранее наш портал рассказывал, что Cadillac тестирует свой первый электрокроссовер Lyriq в пустынях и Арктике. Производство новинки начнётся в следующем году.