Водителям РФ рассказали, почему опасно заливать в двигатель масло вязкости 0W

Речь идёт о так называемом «зимнем» моторном масле, которое становится популярным среди россиян с приходом холодов. Эксперты объяснили, как такая техническая жидкость может навредить автомобилю.

Комментировать
Поделиться:
Водителям РФ рассказали, почему опасно заливать в двигатель масло вязкости 0W
Моторное масло с вязкостью 0W называют зимними или арктическими. Цифра перед литерой «W» указывает на показатель низкотемпературной вязкости. А мы помним, что чем этот показатель меньше, тем ниже температура воздуха, при которой смазка загустевает.

С уменьшением этого числа растёт вероятность того, что мотор заведётся в мороз, напоминают эксперты портала «АвтоВзгляд». Такие моторные масла чаще всего покупают водители из северных регионов нашей страны, где зимы довольно суровы. А вот владельцам из средней полосы специалисты не рекомендуют пользоваться таким маслом.  

«Нулевки», к слову, самые дорогие, потому что являются чисто синтетическими. То же масло 5W30 могут изготовить из смеси синтетических и минеральных базовых масел, что намного бюджетнее. Выбирать масло нужно с учётом особенностей мотора.

Синтетическое масло не подойдёт для старого двигателя: смазку может начать выдавливать через уплотнители и сальники.
Другая неприятность - масляное голодание, которое может спровоцировать образование задиров на стенках цилиндров. Для средней полосы в зимний период характерен резкий перепад температур: в этом случае эффективность «зимнего» масла падает. Поэтому специалисты советуют отдать предпочтение более бюджетному маслу с индексом 5W30. Оно уступает «нулевке» всего пять градусов, а пользы принесёт больше. А ещё убедитесь, что выбранное вами масло соответствует рекомендациям автопроизводителя. Ищем на канистре надпись Approved. Слово Meets (соответствует) на этикетке - рекламный ход. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового флагманского кроссовера Porsche. Это может быть большой трёхрядный паркетник с электрифицированной трансмиссией. 
28 Ноября, 2021 г.

Представлены первые рендеры нового флагманского кроссовера Porsche

Независимые дизайнеры портала «Колеса.ru» показали, какой дизайн мог бы получить новый флагман немецкого премиум-бренда.

Сегодня самым габаритным кроссовером Porsche по праву считается Cayenne, первое поколение которого дебютировало ещё в 2002 году. В настоящее время дилеры марки продают третью по счету генерацию этого паркетника. Причём модель удерживает за собой звание бестселлера марки. За первые три квартала Cayenne был продан по всему миру в количестве 62 451 экземпляра. На втором месте идёт Macan с результатом 61 944 покупателя. Марка же не собирается останавливаться на достигнутом и хочет предложить клиентам новый кроссовер. Такой паркетник мог бы стать соперником BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Официально о такой новинке не сообщалось, но такие слухи ходят. Автомобиль на рендерах получил дизайн в духе последних новинок Porsche, причём больше всего заимствований именно с актуальным Cayenne.  Новому флагману прочат подросшую колесную базу и массивный задний свес - намёк на дополнительный третий ряд кресел.  Лицевая часть кроссовера получила оригинальный бампер и оптику в духе Taycan. Корму украшают узкие светодиодные фары, связанные тонкой полосой. В серию новый флагман может выйти через несколько лет. Такой кросс вполне может получить гибридную и полностью электрическую модификации. Это значит, что потенциальному трехрядному паркетнику достанутся две актуальные платформы, как было сделано для грядущего Macan 2-го поколения. Ранее наш портал рассказывал, что автозавод УАЗ может начать выпускать внедорожники Jeep CJ-5. Это станет возможным, если российский автопроизводитель начнёт сотрудничать с Mahindra. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+