Autonews: в РФ праворульные автомобили могут остаться без техосмотра в 2021 году

Об отмене обязательно техосмотра говорить пока рано: закон принят пока только в первом чтении. Теперь же в этот документ будут вносить поправки, как это потребовало Правительство.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: в РФ праворульные автомобили могут остаться без техосмотра в 2021 году
У авторов нового законопроекта есть время до 8 декабря этого года, а пока же за езду без диагностической карты владельцев легковых машин ждут штрафы. Что касается самой процедуры ТО, то теперь весь процесс будет фиксироваться на фото.

Причём к таким снимкам есть свои требования. А еще вводятся геометки. Данные же будут попадать в электронную базу ЕАИСТО с усиленной цифровой подписью. Отдельные категории машин рискуют техосмотр не пройти. Портал autonews.ru рассказал, что это за транспорт. В первую очередь это праворульные авто. Проблемным местом здесь станет специфическая оптика: фары на таких машинах обочину освещают плохо, зато ослепляют водителей на «встречке». Чтобы пройти ТО, владельцам авто с правым рулём придётся заменить светотехнику, а после сертифицировать доработку в ГАИ. 

Со сложностями при прохождении ТО могут столкнуться владельцы авто для иностранных рынков. Провалить ТО могут машины с дополнительными зеркалами на капоте или крыльях, а также антенной в бампере. А ещё под запретом окажутся любые внешние доработки. Если есть накладки на бампере - их придётся убрать. Такая же участь ждёт и аэродинамический обвес. 

Также в 2021-м ТО не удастся пройти машинам с подтекающей тормозной жидкостью, негерметичными трубопроводами, сломанным «ручником», неполадками в рулевом управлении, трещинами на лобовом стекле и пр.
А ещё перед визитом на станцию ТО нужно убедится в работоспособности «дворников», фар и ремней безопасности, а также убедится, что на авто стоят правильные шины. 



Ранее наш портал рассказывал, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду. Автопрокаты любят автомобили не старше трёх лет.  

Гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч

Французский бренд решил рассказать о том, каким же образом их гиперкару Bugatti Chiron Super Sport 300+ удается разогнаться до скорости в 489,14 км/ч.

Было непросто построить Bugatti Chiron, который может развивать скорость 489,14 км/ч. Конечно, стандартная версия гиперкара - один из самых мощных автомобилей на планете, но Bugatti все же пришлось модернизировать многие части обычного автомобиля, чтобы достичь этой рекордной максимальной скорости. Чтобы точно объяснить, сколько работы потребовалось, чтобы взять обычный дизайн Chiron и создать уникальный Chiron Super Sport 300+, Bugatti создал список всех компонентов, которые были новыми или измененными. Огромный объем необходимых изменений показывает, на что производители гиперкаров должны пройти, чтобы установить новые рекорды скорости. Скачок от обычного Chiron к Chiron Super Sport 300+ почти такой же большой, как разрыв между Veyron и Chiron.   Bugatti потратил много времени на совершенствование аэродинамики Chiron Super Sport 300+: «Только идеальный входящий воздушный поток на переднюю часть автомобиля будет сдерживать опасную турбулентность и обеспечивать чистоту воздушного потока вокруг автомобиля», - говорит Фрэнк Хейл, заместитель директора по дизайну Bugatti. Когда передний обвес был изменен на идеальный на скорости более 482,7 км/ч, Bugatti обратили внимание на заднюю часть автомобиля. Задняя часть Chiron Super Sport 300+ на 25,0 сантиметра длиннее, чем у обычного Chiron, это помогает контролировать как прижимную силу, так и подъемную силу в задней части автомобиля, чтобы иметь небольшую зону отрыва. В двигателе теперь используется выхлоп из титана с трехмерной печатью, а также более крупные и более эффективные турбокомпрессоры. В результате конечная выходная мощность составляет 1587 лошадиных сил. По словам Bugatti, «все четыре турбины теперь используют компрессорное колесо, размер которого увеличился с 74 до 77 мм, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность. Диаметр турбинного колеса увеличился с 64,4 до 67,2 мм, чтобы обеспечить большую мощность компрессора, необходимую для увеличения давления наддува». Не так давно, наше издание писало о том, что послушайте свирепый звук холодного старта Bugatti Chiron Super Sport 300+. На YouTube-появился видеоролик, в котором запечатлен холодный старт гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+. Машина звучит как самолет времен Второй мировой войны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+