Гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч

Французский бренд решил рассказать о том, каким же образом их гиперкару Bugatti Chiron Super Sport 300+ удается разогнаться до скорости в 489,14 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч
Было непросто построить Bugatti Chiron, который может развивать скорость 489,14 км/ч. Конечно, стандартная версия гиперкара - один из самых мощных автомобилей на планете, но Bugatti все же пришлось модернизировать многие части обычного автомобиля, чтобы достичь этой рекордной максимальной скорости. Чтобы точно объяснить, сколько работы потребовалось, чтобы взять обычный дизайн Chiron и создать уникальный Chiron Super Sport 300+, Bugatti создал список всех компонентов, которые были новыми или измененными. Огромный объем необходимых изменений показывает, на что производители гиперкаров должны пройти, чтобы установить новые рекорды скорости.



Скачок от обычного Chiron к Chiron Super Sport 300+ почти такой же большой, как разрыв между Veyron и Chiron.

 
Bugatti потратил много времени на совершенствование аэродинамики Chiron Super Sport 300+: «Только идеальный входящий воздушный поток на переднюю часть автомобиля будет сдерживать опасную турбулентность и обеспечивать чистоту воздушного потока вокруг автомобиля», - говорит Фрэнк Хейл, заместитель директора по дизайну Bugatti.

Когда передний обвес был изменен на идеальный на скорости более 482,7 км/ч, Bugatti обратили внимание на заднюю часть автомобиля. Задняя часть Chiron Super Sport 300+ на 25,0 сантиметра длиннее, чем у обычного Chiron, это помогает контролировать как прижимную силу, так и подъемную силу в задней части автомобиля, чтобы иметь небольшую зону отрыва.

В двигателе теперь используется выхлоп из титана с трехмерной печатью, а также более крупные и более эффективные турбокомпрессоры. В результате конечная выходная мощность составляет 1587 лошадиных сил. По словам Bugatti, «все четыре турбины теперь используют компрессорное колесо, размер которого увеличился с 74 до 77 мм, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность. Диаметр турбинного колеса увеличился с 64,4 до 67,2 мм, чтобы обеспечить большую мощность компрессора, необходимую для увеличения давления наддува».



Не так давно, наше издание писало о том, что послушайте свирепый звук холодного старта Bugatti Chiron Super Sport 300+. На YouTube-появился видеоролик, в котором запечатлен холодный старт гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+. Машина звучит как самолет времен Второй мировой войны.

Тюнинг-ателье Mansory представило свою версию кроссовера Lamborghini Urus

Скандально известное тюнинг-ателье Mansory представило комплекс модернизаций итальянского кроссовера Lamborghini Urus. Машина получила ярко-желтый оттенок кузова и салона.

Мы и раньше видели, как Mansory представлял довольно странные версии Lamborghini Urus с точки зрения дизайна. Благодаря своему широкофюзеляжному проекту под названием Venatus, оформленному в очень синем цвете внутри и снаружи, эта версия Urus очень эффектно выделяется среди потока, насколько это только возможно.   Mansory представил с еще одну версию Urus Venatus в очень солнечном оттенке. По сравнению с типичным Urus, Mansory Venatus действительно имеет более широкий кузов. Вы, вероятно, не пропустили обвесы, но чтобы указать на очевидное, Mansory добавил несколько деталей из углеродного волокна, таких как боковые юбки, капот, крыло на задней двери, спойлер на крыше и задний бампер с диффузором. В отличие от синего Venatus показанного раньше, у этого исполнения кроссовера нет вторичного цвета кузова, чтобы выделить некоторые области - во всяком случае, он не нуждался в нем. Внутри этот последний Mansory Venatus также оформлен в желтой теме. На самом деле очень желтого цвета, так как кожаная обивка, ковер, коврики и даже потолок - все это незаметного оттенка.  Mansory Urus также получил повышенную мощность. По словам немецкого тюнера, мощность составляет 820 лошадиных сил, а максимальная величина крутящего момента равна 1050 Нм. Максимальная скорость составляет 320 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Mansory не предоставляет цены на свои сборки. Но если вам интересно, вы можете связаться с ними напрямую, используя ссылку на источник ниже. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило более эпотажную версию Bugatti Chiron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+