Новости в мире / 26 Ноября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Автоэксперт Кирилл Бревдо: надо проверить исправность аккумулятора перед холодами


Автомобиль может не завестись по самым разным причинам. Чаще всего проблема в разряженном аккумуляторе. Однако иногда проявляются и другие тревожные «симптомы»: искра, странное поведение стартера и многое другое. О тонкостях зимнего вождения россиянам рассказал автоэксперт Кирилл Бревдо, побеседовавший на эту тему с «Вечерней Москвой».

Эксперт напомнил российским автовладельцам, что к зимнему сезону автомобиль следует готовить заранее, и первым пунктом должна идти проверка аккумулятора. Если автомобиль в мороз не заводится, то в большинстве случаев проблема будет именно в нем.

По теме






Разряженный АКБ не обязательно менять на новый. Вернуть батарею к жизни можно «прикуриванием» от другого ТС или же с помощью зарядки. 

А вот заводить автомобиль, присоединённый «прикуривательными» проводами к другому работающему транспорту, нельзя. В противном случае можно спровоцировать скачок напряжения, который выведет из строя всю электрику. 

Иногда в том, что мотор не завёлся, АКБ не виновата. Тогда стоит искать подсказки. Например, если стартер работает, а двигатель не заводится, то не стоит тратить время на проверку аккумулятора.
Проблема в чём-то другом. В машинах с бензиновым мотором может не быть искры, что свидетельствует о неполадках с зажиганием, или же нарушена подача топлива. На дизельных машинах зимой источником проблем с мотором может стать топливо: так называемый «летний» дизель. В сильный мороз такое топливо густеет. Исправить ситуацию другое горючее, но перед этим машину нужно будет отогреть. 



Раннее наш портал рассказывал, что эксперты не рекомендовали россиянам мыть машину сразу после наступления холодов. Если автомобиль плохо просушить, то можно сильно ему навредить.