Компания Ford не планирует переводить тяжелые пикапы Super Duty на электротягу
Американский бренд заявил, что не не станет делать электрические версии огромных полноразмерных пикапов серии Super Duty. Ford F-150 Lightning пока останется единственным электрическим пикапом компании.
С электрическим F-150 Lightning у Ford наконец-то появился полностью электрический конкурент в американском сегменте бестселлеров. Учитывая, что автопроизводитель уже получил почти 200 000 заказов на эту модель, кажется, что спрос на грузовик с нулевым уровнем выбросов будет высоким, и вы можете подумать, что это может побудить Ford предложить полностью электрические версии своих более крупных грузовиков. Однако этого не произойдет.
«На данный момент у нас нет никаких планов переходить на тяжелые автомобили с аккумуляторными электромобилями», - недавно подтвердил Кумар Галхотра, президент Ford по странам Америки и международным рынкам во время встречи с отраслевыми аналитиками.
Ходят слухи, что причина такого решения кроется в ожидаемых более низких тяговых характеристиках электрического грузовика Super Duty. Для сравнения, F-150 Lightning имеет максимальную буксировочную способность 4 536 кг, что примерно на 1 814 кг меньше, чем у самого мощного F-150 с двигателем внутреннего сгорания.
Если мы сделаем то же самое для Super Duty - примерно на 30 процентов хуже буксирующей способности, - это будет означать, что даже самый мощный электрический Super Duty сможет буксировать около 7 711 кг. Это сделало бы его немного лучше, чем газовый F-150, что, несомненно, повлияет на его продажи.
Не так давно, наше издание писало о том, что MegaRexx MegaRaptor или сильно модернизированный Ford F-250 Super Duty. Тюнинг-ателье MegaRexx представила сильно модернизированную версию полноразмерного пикапа Ford F-250 Super Duty.
Автопроизводитель недавно признал, что у него нет планов по поводу электрического грузовика серии Super Duty, по крайней мере, на данный момент.
По теме
«На данный момент у нас нет никаких планов переходить на тяжелые автомобили с аккумуляторными электромобилями», - недавно подтвердил Кумар Галхотра, президент Ford по странам Америки и международным рынкам во время встречи с отраслевыми аналитиками.
Ходят слухи, что причина такого решения кроется в ожидаемых более низких тяговых характеристиках электрического грузовика Super Duty. Для сравнения, F-150 Lightning имеет максимальную буксировочную способность 4 536 кг, что примерно на 1 814 кг меньше, чем у самого мощного F-150 с двигателем внутреннего сгорания.
Если мы сделаем то же самое для Super Duty - примерно на 30 процентов хуже буксирующей способности, - это будет означать, что даже самый мощный электрический Super Duty сможет буксировать около 7 711 кг. Это сделало бы его немного лучше, чем газовый F-150, что, несомненно, повлияет на его продажи.
Не так давно, наше издание писало о том, что MegaRexx MegaRaptor или сильно модернизированный Ford F-250 Super Duty. Тюнинг-ателье MegaRexx представила сильно модернизированную версию полноразмерного пикапа Ford F-250 Super Duty.