MegaRexx MegaRaptor или сильно модернизированный Ford F-250 Super Duty

Тюнинг-ателье MegaRexx представила сильно модернизированную версию полноразмерного пикапа Ford F-250 Super Duty. Новинка, которая получила название MegaRaptor, как уверяют ее создатели, "готова к преодолению практически любых внедорожных препятствий".

Комментировать
Поделиться:
MegaRexx MegaRaptor или сильно модернизированный Ford F-250 Super Duty
  У ателье MegaRexx из Северной Каролины (США) возникает вопрос: «Вам нравится агрессивный внешний вид и внедорожные характеристики мощного Ford Raptor, но вам нужна большая дизельная мощность?» Если да, то у этого тюнера есть что предложить таким покупателям. Названный MegaRaptor, массивный грузовик основан на F-250 Super Duty в ТОПовой комплектации Platinum и получил множество улучшений для езды по бездорожью.



Используется довольно много деталей из стекловолокна для передней и задней частей автомобиля, в частности для больших расширителей крыльев, дабы втиснуть эти массивные шины. 

 Общая ширина автомобиля увеличилась на 45,72 см. MegaRexx также выдвинул переднюю ось вперед на 3,81 см.


MegaRaptor оснащен гигантскими 46-дюймовыми шинами Michelin XZL (395/85 R20), установленными на легкосплавных дисках с защитой от мин (MRAP), а это означает, что колеса без проблем смогут выдержат большой вес автомобиля. F-250 Super Duty также получил лифт подвески, а также амортизаторы Bilstein.

 MegaRexx установил электрически разворачивающиеся подножки. Список дополнительных опций продолжается встроенным воздушным компрессором и дополнительными светодиодными лампами, чего и следовало ожидать от внедорожной версии пикапа. Грузовая платформа не была модифицирована.

 Турбодизельный двигатель F-250 Super Duty также остался нетронутым - 6,7-литровый Power Stroke V8 по-прежнему развивает мощность в 475 лошадиных сил (1424 Нм). Интерьер был полностью перенесен из обычного Ford F-250 Super Duty Platinum .



 Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором учувствовал Hennessey VelociRaptor 700 и стоковый Ford F-250. На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.

Новый внедорожник Mercedes EQS 2022 теряет камуфляж на шпионских фото

Внедорожник Mercedes EQS 2022 не раскрыт. При этом новая серия шпионских снимков предоставляют новые подробности за месяц до мирового дебюта.

 Новые изображения Mercedes EQS раскрывают пропорции новинки и часть дизайна. Впервые мы можем увидеть настоящие формы кузова с выразительными линиями и очень аэродинамическими характеристиками, которые не имеют ничего общего с модельным рядом внедорожников Mercedes.   Острые фары включают в себя дневные ходовые огни на верхнем крае, а также решетку радиатора. Она получит тот же дизайн, что и седан.   На фото можно увидеть вертикальную и плоскую переднюю часть, большую гладкую заднюю дверь, занятую тонкими горизонтальными фонарями, пересекающими заднюю часть между концами, и номерным знаком на бампере. Несмотря на большие размеры, внедорожник EQS отличается очень сбалансированным дизайном, дверными ручками, интегрированными в панели, и задним стеклом, размещенным в задней стойке, которая остается закрытой. Модель будет предлагаться исключительно с пятью сиденьями вместо семи.  Интерьер внедорожника EQS выглядит полностью закрытым, но вентиляционные отверстия в форме турбины открыты. Фактически, на шпионских фотографиях также просматривается задняя ось с автоматическим подруливанием и поворотом в обратном направлении до 10° для облегчения маневрирования. Задняя часть внедорожника Mercedes EQS 2022 будет соответствовать стилю электрического седана.   Новый внедорожник Mercedes EQS станет одной из величайших мировых новинок, которые концерн подготовил для предстоящего Мюнхенского автосалона в начале сентября. Осталось чуть больше месяца, чтобы узнать все его подробности. Новинка будет предлагать до 700 километров максимальной дальности без подзарядки. Сбор заявок начнется ближе к концу года.   Читайте также о том, что в Сети показали первое официальное превью нового внедорожника Mercedes-Maybach EQS 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+