Компания Ford не планирует переводить тяжелые пикапы Super Duty на электротягу

Американский бренд заявил, что не не станет делать электрические версии огромных полноразмерных пикапов серии Super Duty. Ford F-150 Lightning пока останется единственным электрическим пикапом компании.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford не планирует переводить тяжелые пикапы Super Duty на электротягу
С электрическим F-150 Lightning у Ford наконец-то появился полностью электрический конкурент в американском сегменте бестселлеров. Учитывая, что автопроизводитель уже получил почти 200 000 заказов на эту модель, кажется, что спрос на грузовик с нулевым уровнем выбросов будет высоким, и вы можете подумать, что это может побудить Ford предложить полностью электрические версии своих более крупных грузовиков. Однако этого не произойдет.



Автопроизводитель недавно признал, что у него нет планов по поводу электрического грузовика серии Super Duty, по крайней мере, на данный момент.

 
«На данный момент у нас нет никаких планов переходить на тяжелые автомобили с аккумуляторными электромобилями», - недавно подтвердил Кумар Галхотра, президент Ford по странам Америки и международным рынкам во время встречи с отраслевыми аналитиками. 

 Ходят слухи, что причина такого решения кроется в ожидаемых более низких тяговых характеристиках электрического грузовика Super Duty. Для сравнения, F-150 Lightning имеет максимальную буксировочную способность 4 536 кг, что примерно на 1 814 кг меньше, чем у самого мощного F-150 с двигателем внутреннего сгорания.

 Если мы сделаем то же самое для Super Duty - примерно на 30 процентов хуже буксирующей способности, - это будет означать, что даже самый мощный электрический Super Duty сможет буксировать около 7 711 кг. Это сделало бы его немного лучше, чем газовый F-150, что, несомненно, повлияет на его продажи.



Не так давно, наше издание писало о том, что MegaRexx MegaRaptor или сильно модернизированный Ford F-250 Super Duty. Тюнинг-ателье MegaRexx представила сильно модернизированную версию полноразмерного пикапа Ford F-250 Super Duty. 

В Сети появилось изображение BMW 7 Series 2023 года

Опубликован рендер на представительский седан BMW 7 Series версии 2023 модельного года. Изображение создано на основе ранее опубликованных "шпионских" снимков с прототипами новинки.

Новый BMW 7 Series будет представлен относительно скоро. А пока новую версию баварского представительского седана не показали, различные независимые художники предлагают посмотреть на их версии того, как будет выглядеть новинка. Этот конкретный рендер основан на серии "шпионских" фотографиях, с закамуфлированными прототипами "семерки". Самый большой седан автопроизводителя, похоже, получит двухуровневую компоновку фар. Это определенно выглядит странно, даже на опубликованных ранее снимках с прототипами авто.  Авторами конкретно этой визуализации нового BMW 7 Series является зарубежное издание Spain's Motor.      Ранее замеченный прототип представительского седана показал нам, что в верхней части капота есть полоса светодиодов, а основная группа фар находится внизу. Два осветительных модуля имеют прямоугольную форму. В центре фальшрадиаторная решетка имеет огромные размеры.  7 Series не единственный Bimmer, который собирается получить конфигурацию раздельных фар. Кроссовер X7 был замечен с такой же компоновкой во время некоторых тестовых заездов на трассе Нюрбургринг. Новая "семерка" будет использовать обновленную конфигурацию своей платформы CLAR. Тем не менее, ожидается, что большой седан будет поставляться с различными силовыми агрегатами, а именно с бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими. Однако на этот раз V12 не будет, как подтвердил автопроизводитель еще в 2019 году. Ожидайте, что BMW представит следующую 7-ю серию где-то в следующем году.  Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW X7 в ограниченной спецверсии для ОАЭ обладает собственным ароматом. Новая версия модели описывается как «особая веха для особой страны». Спецсерия появилась в честь золотого юбилея Объединенных Арабских Эмиратов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+