В интернете сравнили салон новой Lada Vesta SW Cross и 7-летнего BMW X1
Эксперт «За рулём» Александр Виноградов провёл интересное сравнение: он осмотрел салоны Lada Vesta SW Cross и 7-летнего BMW X1 и назвал их главные плюсы.
В эксперименте участвовали новая Lada Vesta SW Cross с мотор мощностью 113 л.с. и вариатором и 7-8-летний BMW X1 первого поколения с 184-сильным турбодизелем на два литра и 8АКПП. «Баварец» также имел полный привод и пробег порядка 200 000 километров.
Салон «Весты», несмотря на принадлежность к сегменту В+, оказался довольно просторным. Автомобиль может предложить владельцу полный набор «зимних» опций. А вот блок однозонного климата немного портит общее впечатление: эксперт заметил, что кнопки выглядят дёшево, плюс есть отсутствие усилия на регуляторах.
Неудобными в использовании специалист назвал и клавиши стеклоподъёмников с острыми краями. Ещё один спорный момент - расположение мультимедиа. Для этого дисплея можно было бы выбрать более удобную компоновку. При оформлении салона использовала жёсткий пластик. Передние сиденья не хуже в плане удобства, чем у BMW. Задний диван имеет подлокотник, и ещё он просторнее.
В процессе эксплуатации отдельные панельки начинают скрипеть, а дешёвый кожзам на креслах теряет товарный вид. Приборная панель демонстрирует лаконичный дизайн и удобна в использовании. «Зимние» опции тоже имеются: но в урезанном количестве: обогрев передних кресел и руля. Спинки передних сидений - из жесткого пластика. На нем довольно быстро появляются царапины. На заднем ряду тесновато, зато багажник у BMW вместительнее - 420 литров против 372.
Ранее наш портал рассказывал, что в США обнаружили седан Volvo 740, проехавший 1,6 млн километров. Все это врем у него был один владелец.
По теме
Салон «Весты», несмотря на принадлежность к сегменту В+, оказался довольно просторным. Автомобиль может предложить владельцу полный набор «зимних» опций. А вот блок однозонного климата немного портит общее впечатление: эксперт заметил, что кнопки выглядят дёшево, плюс есть отсутствие усилия на регуляторах.
Неудобными в использовании специалист назвал и клавиши стеклоподъёмников с острыми краями. Ещё один спорный момент - расположение мультимедиа. Для этого дисплея можно было бы выбрать более удобную компоновку. При оформлении салона использовала жёсткий пластик. Передние сиденья не хуже в плане удобства, чем у BMW. Задний диван имеет подлокотник, и ещё он просторнее.
В салоне 7-летнего BMW X1 тоже немало простых отделочных материалов. При этом класс авто чувствуется сразу.
В процессе эксплуатации отдельные панельки начинают скрипеть, а дешёвый кожзам на креслах теряет товарный вид. Приборная панель демонстрирует лаконичный дизайн и удобна в использовании. «Зимние» опции тоже имеются: но в урезанном количестве: обогрев передних кресел и руля. Спинки передних сидений - из жесткого пластика. На нем довольно быстро появляются царапины. На заднем ряду тесновато, зато багажник у BMW вместительнее - 420 литров против 372.
Ранее наш портал рассказывал, что в США обнаружили седан Volvo 740, проехавший 1,6 млн километров. Все это врем у него был один владелец.