Новый кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения получит приставку Honor

Новый Nissan X-Trail четвертой генерации уже доступен для покупки в автосалонах североамериканских стран. Там он известен под именем Rogue. Также кроссовер продается на китайском рынке под новым названием.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения получит приставку Honor
 На большинстве мировых авторынках в ноябре 2021 года продается X-Trail 2013 модельного года. При этом даже в Китае третье поколение модели будет доступно для покупки наряду с выходом в продажу модернизированной версии кроссовера. Примечательно, что модификация прошлого поколения продолжит свое существование в КНР под новым именем — X-Trail Honor.

 X-Trail Honor получит дополнительный логотип, который будет располагаться на кормовой части кузова. Салон сохранится в прежнем виде. Интерьер по-прежнему будет украшать кожаная обивка, информационно-развлекательный комплекс и стеклянная крыша. Также концерн оставит все доступные для этой модели вариации. 

Альтернатив в линейке двигателей не будет. Останется базовый двухлитровый атмосферный мотор мощностью на 154 лошадиные силы в паре с вариатором и переднеприводной системой.
NN_002_1.jpg

   Четырехцилиндровый агрегат стал основной причиной для сохранения третьего поколения X-Trail. В итоге концерн Nissan намерен привлечь консервативных автолюбителей из Китая, т.к. обновленный X-Trail в этой стране продается с трехцилиндровым турбированным агрегатом 1.5 VC-Turbo с отдачей на 204 л.с. с переменной степенью сжатия. Два поколения X-Trail выпускаются на совместном заводе Dongfeng-Nissan.

NN_001.jpg

 Читайте также о том, что в России Nissan Terrano получил прибавку в прежней цене в ноябре 2021 года.

25 Ноября, 2021 г.

Внедорожник Range Rover обновленной генерации начнет продаваться в России весной 2022 года

Внедорожник Range Rover пятой генерации, презентованный еще в конце прошлого месяца, начнет продаваться в автосалонах России следующей весной. Такое заявление сделал пресс-центр британского производителя.

 По итогам обновления внедорожник получил новую платформу MLA-Flex. Модель укомплектовали новыми моторами и перечнем доступных опций, в частности активным охлаждением тормозов. В нашей стране новинка будет продаваться в двух исполнениях с разной базой колес, тремя агрегатами на выбор и тремя исполнениями интерьера.   В боковинах кузова появились потайные дверные ручки. Можно увидеть внешние элементы кузова в духе моделей Velar и Evoque. У новинки уменьшилось число швов и стыков. Стали меньше зазоры между панелями кузова. Почти пропал перепад рельефа между стеклами и их рамками. В салоне используется натуральные кожа и дерево, а также инновационные ткань Ultrafabric и материал Kvadrat. При их изготовлении выделяется на 75% меньше углекислого газа. В салоне стало тише благодаря системе активного шумоподавления. Россияне в 2022 году смогут выбрать варианты салона с 4 и 5 пассажирскими местами. Между рядами расстояние увеличили на 20 мм. В стандартном исполнении раздельные кресла заднего ряда могут регулировать угол наклона спинки в диапазоне 16 градусов.  Трехрядный вариант доступен для удлиненного Range Rover. Последний ряд кресел получил опции обогрева и складывания. В багажник за третьим рядом можно вместить 312 литров груза. У версий с двумя рядами можно перевозить 1061 литр при длинной базе колес или 818 литров при короткой.  Примечательно, что от постоянной полноприводной системы создатели внедорожника отказались. Вместо этого они выбрали трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передней оси, которая уже эксплуатируется на некоторых исполнениях Land Rover Defender.   Читайте также о том, что в Сети показали фотографии внедорожника Range Rover обновленной генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+