Концерн Nissan планирует предложить глобальному рынку новый среднемоторный спорткар

Японский производитель Nissan может предложить глобальному авторынку малогабаритный спорткар со средним расположением силовой установки.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Nissan планирует предложить глобальному рынку новый среднемоторный спорткар
 Новинку намерены сконструировать на архитектуре спорткара Alpine A110. Приблизительные габариты перспективного автомобиля составят 4250 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1250 мм в высоту. Новый спорткар из Японии будет выделяться оригинальным экстерьером и высокотехнологичным оснащением.

 Не исключено, что в подкапотном пространстве будет трудиться турбированный 1,5-литровый агрегат с переменной степенью сжатия. Впервые эта силовая установка использовалась на паркетнике Nissan X-Trail. 

Ожидается, что мотор будет функционировать с электрическим агрегатом, сообщает зарубежный портал BestCarWeb.
 Спорткар Alpine A110, платформа которого должна быть использована при создании нового спорткара, обладает скромными габаритами. Длинна составляет всего всего 4,18 метра. Общий вес равен 1080 кг. В движение модель приводит 4-цилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом на 1,8 литра с отдачей на 247 л.с и 320 Нм. В паре с ним работает 7-скоростная роботизированная коробка передач Getrag с «мокрым» сцеплением. Производство этого спорткара началось в 2017 году.

alp_003.jpg


 Читайте также о том, что компания Nissan начала продажи гибридного седана Sylphy e-Power.

Заказанный в ноябре Renault Duster в Европе придется ждать до мая 2022 года

На европейском рынке желающих приобрести недорогой автомобиль так много, что очередь на бюджетные модели растянулась на полгода и даже дольше.

Как пишет AutoExpert, в этом году мировой автопром ждали серьезные потрясения: из-за дефицита электронных компонентов автопроизводители были вынуждены останавливать конвейеры или выпускать автомобили без привычных для них опций. В итоге были нарушены цепочки поставок товарных машин дилерам, что отразилось на наличии ТС в автосалонах. На всех их не хватает. Например, в автомобилях марки Dacia сейчас нет системы экстренного торможения, а ещё их лишили подушек безопасности, зеркал с подогревом и электрической регулировкой, мультимедиа и пр. При этом даже такой шаг не помог автопроизводителю сократить сроки поставок машин.  Любую модель брендов, входящих в состав Renault Group, заказанную в прошлом месяце, придется ждать до начала следующего года. Причём для Dacia срок ожидания ещё дольше: забронированные в ноябре машины нужно ждать до апреля. А тем, кто выбрал Dacia Duster, и вовсе стоит ориентироваться на май 2022 года. Напомним, у нас в стране продажи второго поколения Renault Duster стартовали минувшей зимой. Сейчас модель стоит минимум  1 037 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что Mitsubishi Outlander возглавил ТОП кроссоверов и внедорожников, продажи которых рухнули из-за дефицита в 2021 году. В этот рейтинг попала даже вазовская «Нива». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+