Салонные видеокамеры моделей Tesla будут мониторить направление взгляда автомобилиста. Такая мера поможет сконцентрировать внимание водителя на проезжей части для исключения возможной аварии.
Видеосъемка будет обязательным условием при эксплуатации машины в беспилотном режиме.
Все владельцы электрокаров американского бренда обязаны согласиться с новым пользовательским соглашением.
Ранее концерн проводил мониторинг состояния автомобилиста благодаря специальным датчикам, способным определить момент поворота руля. При этом после нескольких дорожных аварий с участием электрокаров, которые ехали с активированным беспилотным режимом, разработчики признали, что такого контроля не хватает для обеспечения безопасности на дороге общего пользования.
По этой причине и ввели новую систему по отслеживанию взгляда автомобилиста. Видеокамера, расположенная над зеркалом заднего обзора, сможет выявлять невнимательных людей и информировать их звуковыми сигналами при активированном беспилотном режиме.
Названы автомобильные бренды, которые продают больше всего SUV в России в 2021 году
Именно этот сегмент ранка является в России самым емким – на долю кроссоверов и внедорожников за первые 9 месяцев пришлось 50% от всех реализованных машин.
Эксперты портала «Автостат» рассказали о компаниях, которые лидируют в РФ по продажам кроссоверов и внедорожников. За отчетный период приняли первые 9 месяцев нынешнего года. На первой позиции с большим отрывом находится компания Hyundai – 73,4 тыс. авто. Причем здесь на долю SUV пришлось 56% от всех реализованных авто.
Вторая позиция достается компании Renault – дилеры передали покупателям 57,7 тыс. новых SUV. «Бронза» рейтинга достается Kia с результатом 53,3 тыс. шт. Если говорить о моделях, то бестселлерами этих брендов стали Hyundai Creta, Renault Duster и Kia Sportage. Четвертая позиция достается компании Toyota – 44,1 тыс. проданных SUV, причем это довольно большая доля в 62%. Отечественная LADA замыкает ТОП-5 с результатом 39,6 тыс. авто.
Японский Nissan находится на 6-ом месте с показателем 35,8 тыс. шт. – отметим, что дилеры этого бренда предлагают россиянам исключительно кроссоверы и внедорожники.
Седьмая позиция у Volkswagen – дилеры этого бренда за три квартала продали 31,4 тыс. новых SUV.
Следом расположилась Skoda с результатом 28,7 тыс. шт. Дополняют десятку лидеров два китайских бренда, которые в России представлены исключительно SUV. Дилеры Chery продали 24,7 тыс. новых машин, а у Haval результат составляет 24 тыс. экземпляров.
А тем временем наш портал рассказал о семи самых недорогих иномарках на российском рынке. Возглавляют рейтинг две бюджетные модели Renault.