Автодилеры в РФ выступили за продление нулевой пошлины на ввоз электрокаров

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) хочет продлить нулевую таможенную пошлину на ввоз электрокаров в нашу страну. Если ее отменить, то продажи батарейного транспорта в РФ замедлятся.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры в РФ выступили за продление нулевой пошлины на ввоз электрокаров
Об этом пишет РИА «Новости». Специалисты РОАД выступают за продление нулевой пошлины, которая, по их мнению, помогает развиваться электрическому сегменту авторынка РФ.

Сейчас в нашей стране активно взялись за развитие сегмента электрокаров, в том числе и нужной инфраструктуры. Нулевая пошлина в этом деле - хороший помощник.

Ранее оставить эту преференцию предлагали и специалисты АЕБ. По их прогнозам, отказ от этого шага спровоцировал бы рост стоимости электрокаров в России. А это значит, что их перестали бы покупать.

Причём продажи полностью электрического транспорта у нас и так скромные, если сравнивать с ДВС. Зато спрос пока стабильный.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Васильев объяснил водителям РФ, стоит ли восстанавливать вылетевшие из шин шипы. Оказывается не всем покрышкам подойдёт такой ремонт. 
23 Ноября, 2021 г.

Компания Volkswagen начала прием заказов на новый электрический ID.5

В плане технологий автомобиль идентичен модели ID.3. А вот в плане внешности есть отличия, причем довольно существенные.

Компания Volkswagen расширяет свой модельный ряд электрических машин. В ноябре был презентован новый купеобразный кроссовер ID.5, а теперь стартовал прием заказов на новое авто. Из внешности отметим, что крыша имеет модную на сегодня покатую форму, а его общая длина на 17 мм больше, чем у ID.4. При этом Volkswagen ID.5 позиционируется как модель выше классом, поэтому стартовой версии Pure здесь не будет. Новинку предложат в трех разных модификациях, а самая доступная Pro обойдется минимум в 46 515 тыс. евро, что эквивалентно 3,8 млн рублей. На разгон до 100 км/ч ему понадобится 10,4 секунды, а максимальная скорость имеет ограничение в 160 км/ч. За доплату в 1 035 евро можно рассчитывать на пакет Performance. Его главным преимуществом является более мощный мотор с отдачей в 204 л.с. Здесь на набор первых 100 км требуется всего 8,4 секунды. А вот запас хода находится на отметке в 521 км без дополнительной зарядки. А на вершине списка комплектаций располагается спортивная версия ID.5 GTX. Здесь сразу два электромотора, которые расположены на разных осях. Максимальная мощность достигает 299 л.с. С 0 до 100 км/ч можно разогнаться за 6,3 секунды, а «максималка» подросла до 180 км/ч. Из-за большего веса запас хода сокращается до 491 км пути. Максимальная комплектация будет стоить  53 615 евро (4,4 млн рублей). А тем временем компания Volkswagen тестирует новый загадочный электрокар. Скорее всего, это прототип будущей модели ID.7, которая может стать флагманом бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+